Несколько недель назад в семье 68-летнего Бари Алибасова и его 29-летней супруги Виктории Максимовой произошло пополнение. В одной из московских клиник девушка родила продюсеру группы «На-На» наследника. «Спасибо за поздравления. Сына назвали Иваном, – рассказала «СтарХиту» Виктория. – Все прошло хорошо. Сейчас с Бари все время посвящаем малышу».
А ведь еще недавно никто не верил в искренность этой пары. Супруги тайно поженились летом 2013-го, причем для Алибасова этот брак стал аж шестым по счету. До этого Максимова долгое время работала у Бари Каримовича пресс-атташе. Потом шеф и его подчиненная сблизились, стали жить вместе – и скоро шоумен представил ее на одном из светских мероприятий как невесту.
Однако против официального брака выступил сын продюсера – 30-летний Бари Алибасов-младший. Мол, девушка завела роман с его отцом только из-за денег, а также надеясь на раскрутку в качестве певицы. Но пара по-прежнему вместе, и, судя по всему, разногласия между членами семьи сошли на нет.
«У нас с Викой все прекрасно и гармонично, – поделился Бари со «СтарХитом». – Выкладывать фото сына в соцсети и рассказывать про него не хочу. Дети – это святое! Пиариться могу на всем, только не на них!»
Для Максимовой это первый ребенок, для Бари – второй. Правда, помимо законного сына у продюсера есть еще внебрачная дочь – 46-летняя Вера – от отношений с первой любовью, одноклассницей Светланой Боховчук. Их родство официально не доказано, но Алибасов публично ее признал.
Напомним, в декабре 2014 года Бари Алибасов встретился со своей первой любовью – Светланой Боховчук – в эфире программы «Пусть говорят». Тогда женщина представила продюсеру его предполагаемую дочь Веру. Надо сказать, молодая женщина сильно волновалась перед встречей с ним. Алибасов это заметил и произнес: «Вижу, как ты волнуешься. Перестань, а то это волнение мне передается. Расслабься, мы уже вместе».
К слову, Бари Каримович тогда заметил сходство с Верой и признался, что каким бы ни был результат экспертизы, по сути он Веру уже принял и признал своей дочерью. Все остальное продюсер назвал не более чем формальностью.