Разноцветные волосы, откровенная одежда, депрессивные публикации, нездоровая, по мнению многих, худоба — последние публикации в микроблоге Алеси Кафельниковой серьезно настораживают поклонников. Еще недавно модель признавалась, что у нее были проблемы с запрещенными препаратами и нарушение пищевого поведения, а сейчас некоторые уверены, что дочь известного теннисиста вновь взялась за старое.
Сейчас девушка проводит время на Бали, и признается, что не собирается домой, ведь, по ее словам, у нее нет денег на обратный билет. А на днях Алеся опубликовала в закрытом профиле фотографии, на которых можно разглядеть странные раны на руках. О новых проблемах в жизни Кафельниковой свидетельствует и тот факт, что она вновь перестала общаться с отцом. «У меня нет телефона дочери», — заявил в разговоре со «СтарХитом» Евгений Кафельников.
Впрочем, Кафельникова все же продолжает принимать участие в фотосессиях, некоторые из которых носят провокационный характер. Так, в одной из них Алеся полностью оголила грудь.
Многие уверены: все проблемы Кафельниковой возникли из-за равнодушия ее родителей. С пеленок Алеся ни в чем не нуждалась, однако в приоритете у матери и отца будущей модели были собственные амбиции. «Всю жизнь я делала все, как хотел отец, душила собственные порывы, самые безобидные желания. Какую взбучку мне задали, когда я в детстве из любопытства побрила бритвенным станком руку! Будто я кого-то убила. Теперь настала долгожданная пора самой принимать решения. Я покрасила волосы в розовый цвет. Стала снова носить джинсы и толстовки. Я, как странник в пустыне, не могла напиться свалившейся на меня свободой», — делилась она в одном из интервью.
Кафельникова тяжело переживала и разрыв с рэпером Pharaoh, — после расставания с музыкантом Алеся пустилась во все тяжкие. Остановили лишь ее серьезные проблемы со здоровьем и, как следствие, соответствующее лечение медицинском учреждении. После этого Кафельникова набрала вес, взялась за себя и за работу, стала строить планы. По всей видимости, в последнее время что-то в ее жизни снова пошло не так.