После смерти Бориса Химичева от рака головного мозга почти пять лет его родственники пытаются поделить наследство. Известно, что несмотря на то, что у актера остался брат Леонид Петрович, завещание было оформлено на его падчерицу Елену Дмитриеву. Дочь Галины Сизовой утверждает, что боится выходить на улицу, так как ей угрожает Юрий Буланов, бывший префект ЮАО. Он утверждает, что женрщина украла 70 миллионов рублей.
У Бориса Химичева не было детей, но после его смерти появилась информация о внебрачной дочери, балерине Дарье Ганичева. 29-летняя балерина доказала с помощью ДНК-теста, что она является родной актеру. По словам брата Химичева Леонида Петровича, девушка была рядом с артистом во время болезни и помогала ему.
Теперь основная задача Дарьи доказать по документам родство с актером. Она не преследует цели как-то заработать на его фамилии: в своем возрасте Дарья достаточно известна в мире балета.
«Нам препятствуют в нашем законном желании. Дарья просто желает быть дочерью своего отца. Например, мы узнали, что есть вклад на ее имя. Все это вместе указывает на недобросовестное поведение Елены», — объяснил намерения девушки ее адвокат Яниш Юкша.
Известно, что по составленному завещанию все имущество Химичева перешло к Елене Дмитриевой. По мнению Леонида Петровича, его родственника обкололи лекарствами, поэтому он мог подписывать документ в невменяемом состоянии или его почерк могли просто подделать. Он живет в Латвии, поэтому никакое имущество ему не нужно.
Леонид Петрович настаивает, что Елена перестала общаться со своим отцом, Владимиром Сизовым, когда ее мать вышла замуж за Бориса. Тем не менее, Сизов вспоминал, как помогал деньгами Елене на процедуры гемодиализа в Европе.
«Если так человек относится к своему отцу, который спас ей жизнь… Если такое отношение ко мне, то что ты ждешь, чтобы отношение было другое к кому-то другому», — говорил Владимир Сизов в беседе с Булановым, мужем Елены.
По словам самой Елены, ей Буланов хочет отомстить, поэтому рассказывает о том, что у нее много денег. Леонид Петрович активно помогал Борису деньгами: он работал моряком и просто так давал доллары родственнику. «Последний раз лет 15 или 20 я видел Дмитриеву. Я живу в другой стране, в Латвии. На похороны моего брата она не подошла ко мне, она не позвонила мне даже», — негодует брат актера.
Сергей Крамаренко, друг Дмитриевой, придерживается позиции, что именно она должна получить все, что ей полагается, так как документ оформлен на нее. Тем не менее, близкие хотят проверить, подлинное ли завещание, которое подписал Химичев.