Константин Купервейс стал пятым мужем Людмилы Гурченко. Их брак не был официально зарегистрированным и длился порядка 18 лет. Несмотря на это, пара все же обвенчалась, хотя оба не были крещенными: Людмиле Марковне в ее статусе звезды можно было все. Познакомились будущие супруги в 1973 году. Купервейс работал пианистом, а Людмила Марковна уже тогда была известной и уважаемой актрисой. Неожиданно для Константина Тобяшевича Гурченко сама начала делать ему навстречу первые шаги.
На момент встречи с актрисой Купервейс был женат, однако этот брак был формальностью — супруги собирались разводиться. Гурченко сразу же поставила новому избраннику «железное» условие: никакого штампа в паспорте и детей. Константин Тобяшевич отмечает, что Людмила Марковна прекрасно готовила и отменно шила, однако отличалась ревнивой натурой. Правда, актриса не устраивала громких скандалов, а попросту уезжала, не сказав ни слова.
Что касается самой актрисы, то, несмотря на многочисленные слухи о романах, которые ей то и дело приписывала пресса, Людмила Марковна всегда была верна своим мужьям. В этом Купервейс уверен. «Я не знаю, что там было вне брака, но пока у нее был муж, она оставалась ему верна», — продолжил Константин Тобяшевич.
Мать и дочь актрисы довольно благосклонно отнеслись к новому избраннику актрисы. По словам музыканта, Мария очень скоро стала называть его «папой». Этому Гурченко очень обрадовалась. Купервейс не скрывает, что ему, в силу занятости актрисы, приходилось заниматься Машей.
«Пытался заниматься с Машей. Но способностей и вообще интереса к учебе она не проявляла. Окончив школу, Маша очень быстро вышла замуж за одноклассника, рано родила детей, одного за другим, получила профессию медсестры. Казалось, ей все карты в руки, но не получилось ни семьи, ни материнства, все как-то не сложилось. Почему? В отличие от многих, я не виню в этом Гурченко», — рассказал он в беседе с «7 Дней».