О жизни наследников крупных политиков и общественных деятелей зачастую известно немного. Они стараются не распространяться о личной жизни и не давать развернутых комментариев. И Екатерина Винокурова не была исключением, однако теперь женщина решилась на откровенное интервью. Она впервые рассказала о карьере, семье и том, какое влияние оказал на нее папа. Глава МИД России Сергей Лавров является одной из самых узнаваемых политических фигур не только в России, но и в мире. О его профессиональной деятельности известно много. Мужчина неоднократно давал интервью на эту тему, хотя вопроса семьи он касался всегда поверхностно. Поэтому о его единственной наследнице Екатерине Винокуровой практически ничего неизвестно. Однако совсем недавно дочь дипломата решилась на откровенный разговор.
Екатерина Винокурова прожила в США почти 17 лет. Когда ей было всего четыре года, Сергея Лаврова назначили полпредом России при ООН и отправили на службу в Нью-Йорк. Именно там долгое время жила семья политика. Екатерина с успехом окончила престижный Колумбийский университет, в котором несколько лет изучала политологию. Винокурова считает, что годы, проведенные в высшем учебном заведении, стали одними из самых ярких и счастливых в ее жизни. Получив диплом, наследница Лаврова уехала учиться на год в Лондон. Это решение оказалось судьбоносным – там она встретила своего будущего мужа.
Несмотря на известную фамилию, которая всегда была на слуху, Екатерина не стала строить карьеру за границей, а вернулась в Россию. Она понимала, что ей предстоит долгий путь к успеху. Женщина потратила почти десять лет, прежде чем занялась собственным арт-бизнесом. Она отработала в крупнейшей аукционной компании Christie's, где доросла до должности директора. Интересно, что параллельно с работой Екатерина успела выйти замуж и даже родить двоих детей.
Как только дело дошло до компании Smart Art, Винокурова смогла выдохнуть с облегчением. Она наконец-то нашла именно то, что искала. Поясним, что фирма Екатерины занимается продвижением предметов искусства. Она выполняет функцию посредника между художниками и коллекционерами. «Я надеюсь, что через 10–15 лет наши художники займут почетные места в музейных коллекциях, в собраниях крупных фондов и в домах важных коллекционеров. Это главная мотивация!» – считает Винокурова.
Говоря об отношениях, женщина не скрывает, что чувствует себя любимой и желанной. Они с мужем Александром Винокуровым являются ровесниками. Уже десять лет они счастливы в браке. По словам Екатерины, мужчина всегда оказывает ей поддержку и помогает справляться с проблемами. Винокуровой нравится, что ее избранник следит за собой, занимается спортом и вообще ведет активный образ жизни.
Екатерина старается соответствовать мужу, поэтому регулярно посещает спортзал и выполняет упражнения с тренером, ходит на пилатес, а недавно приобрела абонемент в бассейн. Вместе с Александром они занимаются триатлоном, совершают экстримальные вылазки на природу и любят кататься по горам. Винокурова очень ценит в избраннике чувство юмора. Вообще женщина всегда хотела выйти замуж за русского, потому что менталитет иностранцев ее не устраивал.
Екатерина Винокурова – успешная бизнесвумен, поэтому у нее всегда все четко спланировано. Она предпочитает не стоять на месте и ищет пути реализации намеченного. Такое отношение к жизни ей передалось от знаменитого отца. Женщина поведала, что с самых ранних лет папа давал ей ценные наставления, прививал любовь к труду.
Владелица Smart Art благодарна отцу за уверенность, которую он в нее вселил. Интересно, что своим знатным происхождением Екатерина никогда не кичилась. По словам Винокуровой, близкие люди знают, что весь путь от получения высшего образования до открытия собственного бизнеса она прошла сама и не стремилась получить помощь папы. «Я никогда не скрывала, кто мой отец. Но я практически никогда об этом не говорю. Безусловно, главной помощью было то образование, которое мне дали», – рассказала наследница Лаврова.
Полное интервью с Екатериной Винокуровой читайте на сайте Marie Claire: Екатерина Винокурова об отце Сергее Лаврове, работе в Christie’s и своем проекте Smart Art