В течение длительного периода времени Татьяна Васильева не могла наладить отношения с Анастасией Бегуновой, бывшей женой ее сына Филиппа. Известно, что конфликт произошел из-за того, что актриса лишила внуков части трехкомнатной московской квартиры. Анастасия с детьми, Иваном, Григорием и Петром, живет в Германии, но иногда приезжает в Россию. Она развелась с Филиппом Васильевым в 2015 году, но не препятствует его общению с его сыновьями. Младшего ребенка, рожденного от другого мужчины, Бегунова крестила в Москве этим летом. Тогда Татьяна Васильева стала одной из гостей таинства. Однако говорить о том, что между ними установился мир, было рано. Теперь актриса лично подтвердила: все разногласия остались в прошлом.
Говоря о поступках, актриса имеет в виду квартирный вопрос. В одной из программ Васильева откровенно рассказала, что пытается обеспечить всех жильем. «Я чувствую, что дети недополучают», — делилась звезда.
Сейчас Филипп и Елизавета уже сами зарабатывают на жизнь, но были времена, когда все заботы о финансах лежали на плечах Татьяны Григорьевны. Пришло время, когда дети Васильевой не страдают от недостатка денежных средств, поэтому актриса позволяет себе меньше трудиться. Но минувший театральный сезон все равно выдался весьма напряженным.
«Каждый день я выходила на сцену. Даже жалела, что в месяце всего 30-31 день. Но у меня получается так работать и жить. И как по-другому, не представляю. Я делаю то, что я хочу и то, что я умею. Чем заполнять свою жизнь, если не любимой профессией? На первом месте всегда была работа. Тем более, что дети выросли, теперь подрастают внуки», — заметила Татьяна Григорьевна.
Этим летом актриса успела повидаться со всеми внуками. Чаще всего у нее в гостях бывает Мирра, дочь Филиппа от второго брака с Марией Болонкиной. Девочка появилась на свет в 2016 году. Васильевой очень нравится иногда забывать о работе и превращаться в обычную бабушку. В беседе с журналистами «Комсомольской правды» Татьяна Григорьевна оправдывается: «Все думают, что я — волк в овечьей шкуре. На самом деле — наоборот».