Сразу после выхода первого номера «СтарХита» я принялся объезжать киоски «Роспечать» в центре Москвы. «Как, у вас не было такого издания?! Да это же настоящая бомба на издательском рынке?! Срочно закажите!» – входя в образ успешного главреда, искренне негодовал я.
Прошло 5 лет, и теперь, когда я интересуюсь свежим номером «СтарХита», всегда слышу от киоскеров: «Журнал уже разобрали, он не залеживается». И это значит, что мне и любимой редакции (во времена экономического кризиса, между прочим) удалось почти невозможное. Наш «ребенок» появился на свет, окреп и теперь диктует моду не только на чтение. (В отличие от малыша Макса, телеродителями которого мы с Ксенией Собчак были сорок восемь часов, он без причины никогда не плачет и в подзарядке не нуждается.)
«Зачем ты взвалил на себя еще и «СтарХит»?» – первые месяцы спрашивали журналисты. А сегодня коллеги наперебой выясняют, какие сенсации я опубликую в очередном номере. Отсюда – вывод: журналу доверяют. Мы первые из светских еженедельников разместили на майской обложке 2008 года фотографию Владимира Путина. Раньше других сообщили о романе Евгения Плющенко и Яны Рудковской, а потом написали и о еременности Яны. Первыми рассказали о разводе Николая Баскова.
Что еще произошло со мной в кресле главного редактора? Я по-прежнему опаздываю на 15 минут, хотя теперь хожу в швейцарских часах. На моем круглосуточно работающем мобильном все так же выключен звук. Я не научился говорить людям «нет». Спустя пять лет никуда не делась и моя страсть к пению. Тенор из меня ввиду отсутствия времени на уроки еще тот. (Былые занятия по вокалу с мамой Наташи Королевой в Майами – чудный сон.) Хорошо зная о рахитичном чувстве благодарности людей из шоу-бизнеса, все так же раскапываю новые лица и потом поддерживаю их. Осознал чудодейственную силу фотошопа. (Я видел многих звезд не при параде, поэтому разительный контраст между «до» и «после» могу наблюдать в каждом выпуске «СтарХита».) Не вспоминаю уже историю, когда большинством голосов в редакции (девушек у нас 87%) было принято решение сделать мужское достоинство американского повара и атлета Тайлера Провинса более внушительным. Но лишние килограммы самым капризным звездам (знаю, такая практика существовала в одном известном глянцевом издании) мы все-таки не добавляем. Выучил за это время французский язык, потому что целиком разделяю два главных идеала страны Робеспьера и Бизе: Belle France (прекрасная Франция) и Art de Vivre (искусство жизни). Надеюсь, когда-нибудь эти идеалы приживутся и на российской почве. Кстати, с помощью лингвиста Дмитрия Петрова читатели «СтарХита» скоро возьмутся за иностранный язык. Предлагаю на выбор – итальянский или английский? Как и Уинстон Черчилль, по-прежнему ценю в людях энтузиазм. В погоне за сенсацией никогда не добиваю слабых и не выдаю тайны друзей, даже если «пахнет» сумасшедшими тиражами и рейтингами. Я счастлив, что в моем окружении есть люди, которые уже много лет дружат со мной не потому, что я популярный телеведущий. Благодарю за искренность и честность многих читателей «СтарХита», а особенно тех прекрасных дам и одного джентльмена, которые путешествовали со мной по Эмиратам и Криту. Такое отношение встречаешь крайне редко. Огромное спасибо всем поклонникам журнала, надеюсь, что с вашей помощью «СтарХит» станет еще ярче, содержательнее и веселее.
P.S. Обещаю Юрию (vyv1900@mail.ru) уделять больше внимания на страницах журнала и мужским проблемам, и мужской моде. Кстати, в №44 мы рассказывали о парфюмерных новинках для сильного пола. Вы читали?!