«Я в разводе уже год!» – призналась актриса, и ошарашенные лица абсолютно всех гостей и зрителей студии словно говорили: «Как?! Не может быть! Образцово-показательный брак с продюсером Александром Семиным, их сынишка с синдромом Дауна, окруженный необыкновенным теплом и заботой обоих родителей, и вдруг такое».
Признание далось Эвелине нелегко, и хотя человек она очень сильный, я вижу ее наворачивающиеся слезы.
– Мы с Сашей прошли такой долгий путь вместе, преодолели такие вещи… Наша семья считалась идеальной. Мне казалось, все будет как в сказке: они жили долго и счастливо и умерли в один день. А если, не дай бог, со мной что-то случится, Саша будет воспитывать Семочку. Помню, шутила в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация), что в стране только два классных супруга – у Аллы Пугачевой и у меня.
Теперь я осталась без мужа. Но я счастлива, что в моей жизни был такой человек, лучший отец для Семушки. Саша таким и остается, не скажу о нем ни одного плохого слова… На сегодняшний день статус «свободен» звучит для меня не очень ободряюще, хотя я понимаю, что мне есть для чего жить, чем заниматься, есть Семен, и это самое важное, ради чего я встретилась с Сашей. Наверное, наша пара и родилась для того, чтобы появился этот «солнечный ребенок», и впоследствии Семочка спас даже не сотни – тысячи жизней детей, от которых могли бы отказаться родители. А когда мы собирались втроем, то все были немножко с синдромом Дауна. Не в меру веселые, странные, фееричные. Как наша свадьба на Маврикии. Укололись о кактус, обменялись капельками крови, а вместо колец обвязали пальцы зеленым листиком...
– После того как вы официально разошлись, ты год продолжала выкладывать в Интернет счастливые фотографии с мужем. Зачем?
– Я приняла эти условия игры, потому что считала, что должен сохраниться миф об идеальной семье, вдохновляющий очень многих людей. По большому счету наша семья не распалась, у нас есть ребенок, который этого не ощущает, потому что у него по-прежнему есть папа и мама. И мы будем продолжать все для него делать, как и для нашего фонда «Синдром любви».
– В какой вечер Александр сообщил, что хочет уйти?
– Не было такого вечера, все шло постепенно. Просто наша любовь, как часто и бывает, прожила три года. Я сейчас странную вещь скажу, но мне кажется, Саша меня бросил, чтобы я была счастлива. Когда брак разрушался, я всегда оправдывала своих мужчин. Говорила себе: значит, ты что-то сделала не так, была недостаточно хороша.
– Недавняя операция по пластике груди – попытка восстановить отношения с Александром?
– Конечно, все в эту копилку. Чтобы стать желаннее, привлекательнее. В глубине души я хочу вернуть Сашу, но рассудком пониманию, что в эту реку нельзя войти дважды.
– Мне кажется, ты сама виновата. На заре ваших отношений Александр представал милым пухляком, но, чтобы соответствовать красавице жене, серьезно взялся за внешний вид и сейчас выглядит великолепно – настоящий секс-символ. А оставайся он прежним, ничего бы не произошло.
– Да, Саша похудел на 50 килограммов и сейчас в отличной форме. Но все благодаря характеру и сильной воле, моя роль здесь крошечная. И пусть все твердят: мол, он так изменился, потому что в его жизни появилась другая женщина, я в это не верю. Просто наша романтическая история закончилась.