И вдруг, как первый большой подарок к Новому году, исполнительница, чьи хиты до сих пор взрывают залы на дискотеках, сказала мне «да». Правда, артистка — а именно так Наталья хочет, чтобы ее называли, — согласилась на интервью при одном условии: я должен сделать новую стрижку, отрастить бороду и сменить очки на линзы! Еще предстоящий разговор будет доверительным, один на один, поэтому никаких студий. Место для встречи выбирали в течение двух недель.
И вот наконец наступил долгожданный вечер, я поднимаюсь в заказанные заранее апартаменты в «Москва-Сити». Единственное, что остается непонятным, в чем же появится звезда. Но главный стилист журнала ELLE Вадим Галаганов придумал артистке особенный, я бы даже сказал феерический образ. И поэтому, когда мы обнялись и она неподражаемым тембром произнесла: «Привет, Андрей!» — мысли о работе стали куда-то улетучиваться. Но через минуту Наталья снова меня поразила, объявив, что — внимание! — 20 октября будущего года она вернется на сцену!
Сначала порадует фанатов в Санкт-Петербурге, а потом, 29 октября, состоятся два ее московских концерта в Крокус Сити Холле. Над ремиксами и новой аранжировкой памятных хитов, из которых и будет состоять программа, она уже работает. «Еще там обязательно будут танцзона и много дуэтов с разными известными музыкантами, — ослепительно улыбается Наташа, а потом рассказывает, как много лет боролась с жесточайшей депрессией. — От суицида спасали только мысли о дочке».
«Что?!» — проносится у меня в голове… У Ветлицкой ведь прекрасная жизнь, вилла в Испании, где она поселилась десять лет назад. Правда, и во времена своего триумфа она держалась особняком от коллег, но все объясняли это самодостаточностью.
«...Павла Смеяна я простила, но кошмары про то, как он нападал, до сих пор мне снятся. Поэтому и к установке памятника на его могиле никакого отношения иметь не хочу». История, когда первый муж Ветлицкой набросился на нее, стал душить, и только чудом она осталась жива, преследует артистку. «Я вырвалась, бегала по подъезду, звала на помощь. Оставшийся на шее след до сих пор гримирую…»
«Брак с Белоусовым? Да, длился дней десять. Женька был замечательным другом, и только так его можно было рассматривать. Он оставался мальчиком-подростком, так и не ставшим мужчиной. Не очень аккуратным мальчиком, кстати... А быть Золушкой я совсем не хотела...» «Пластические операции? Нет, я ни одной не делала, потому что вытерпела в жизни столько боли! Снова ощутить боль не хочу...».
Взгляд Натальи теплеет, когда она вспоминает роман с Дмитрием Маликовым. «Он был юным, прекрасным. Настоящая любовь, хотя мы и не жили вместе. Но я понимала, что все это закончится... Характер у меня — огонь, один раз заехала ему каблуком по голове. За дело, наверное, но там была железная набойка, и Дима ходил весь перебинтованный...».
Восхищается своей мамой, победившей серьезную болезнь. «...80 лет, но удивительный оптимизм и сила духа. Каждый раз она веселая и в новом образе...» «Жанна Агузарова? Да, мы долго дружили, она очень тонкая, чувствительная. Такая же, как я, только гораздо сильнее...».
Все подробности в вечернем шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» на канале «Россия»
Фото: Анатолий Ломохов, Persona Stars, Василий Шапошников/Коммерсантъ, из личного архива