Уже с порога самого большого гостиничного номера столицы - президентского люкса Lotte Hotel, куда мы с женой позвали гостей, было ясно: здесь провожают надоевшую зиму и встречают весну Широкой Масленицей.
Разгульная, пьяная, обжорная, веселая – у этого праздника в народе множество определений, а нашу Масленицу еще можно было назвать и красивой. Компания Lid’s Eventhouse Design and Decor, добавив яркие павловопосадские шали, лапти, жостовские подносы, самовары, березовые дрова, хохломские чаши и т.п., изменила президентский люкс до неузнаваемости. Мы все будто оказались на знаменитой картине Бориса Кустодиева «Масленица», но только созданной не в 1916-м, а сегодня с помощью технологии 3D. Единственное, что саней и лошадей не было.
Зато среди разнообразных угощений и напитков стоял отдельный стол с кокосами. Cocoface Russia их в Таиланде собрала и на Масленицу нам доставила. Так что кокосовое молоко к блинам, на которое подсели вместе со мной многие апологеты правильного питания, было очень кстати. Как и несколько видов блинов от чудесного повара Оксаны Поповой и... актрисы Марьяны Цареградской. Ее кулинарный шедевр с курицей и орехами встречали криками: «Ура-а-а-а-а!» и разошелся в мгновение ока. При этом муж домовитой красавицы, бизнесмен Андрей Вавилов, гордо улыбался. Конкуренцию блинам от Марьяны–Оксаны составили вязанки сушек. Ими хрустели, фотографировали как удачную часть декора, а особо креативные девушки превратили в ожерелье. И когда супруги Константин и Ирина Луценко увели часть самых активных гостей в гардеробную и через несколько минут оттуда выбежали красны девицы в бусах из сушек, сарафанах-кокошниках и добры молодцы в косоворотках… «Почему я отказалась переодеться?» – начала было сокрушаться мама Ксении Cобчак Людмила Нарусова, но ее вовлекли в дружеский хоровод.