Январь 2016-го, Охотный ряд 2. «Ой, здесь и попкорн не простой, а трюфельный! – шеф-редактор «Пусть говорят» Лариса Новоселова дегустирует лакомство. – А кресла какие офигенные, просто бизнес-класс! – еще один шеф-редактор Марина Викулина нажимает кнопку пульта и ее кресло в одном из 17 зрительных залов кинотеатра «Москва» практически превращается в кровать. Марина права, фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо, на просмотр которого я позвал всю телевизионную редакцию, смотреть лучше лежа, а в некоторых, особо страшных и кровавых эпизодах еще и накрыться одеялом с головой. (По желанию, кинотеатр и такую услугу гостям может предоставить).
«В войне трансформеров Голливуд, может, и разбирается, а вот о дикой природе знает мало», – приговор «Выжившему» ставит сибирячка, старший редактор Ира Алпатова. – После сцены, где главный герой сражается с гризли, вообще должны пойти конечные титры. Этот медведь в полтора раза крупнее и сильнее обычного. У нас, под Красноярском, когда Богучанское водрохранилище затопили, бурые мишки вынуждены были искать еду на дачных участках. Несколько человек от их лап погибли, а тут Ди Каприо выживает после 15-сантиметровых когтей огромного гризли! Бред!»
«А я предлагаю, – комментирует происходящее на экране корреспондент Валентин Краснов, – если Леонардо Ди Каприо, номинированный на «Оскар» в шестой раз, кинонаграду опять не получит, переименовать «Выживший» в «Невезучий».
Я мысленно с ним соглашаюсь, и, утонув в мягком, сверхудобном кресле, думаю, единственное, что кинотеатру «Москва» не по плечу, так это поменять название американского блокбастера.