Утро накануне 8 Марта я встречаю в пригороде Лондона. Маленькая улочка утопает в цветущей магнолии и вишне, белки берут еду прямо с рук. Юля Аршавина, теперь она все чаще называет себя Барановской, открывает дверь небольшой двухкомнатной квартиры. Годовалый Арсений сразу берет меня в оборот, подводит к окну и, показывая на красную машину во дворе, улыбаясь, произносит: «Бибика». Его восьмилетний брат Артем, мечтающий о карьере артиста, и сестренка Яна, засыпающая с теннисной ракеткой, только что ушли в школу. Арсюша этому факту, похоже, очень рад и моментально завладевает игрушками ближайших родственников, включая футбольный мяч, который уверенно пинает на протяжении всего нашего разговора. Лучшая подруга Юли, дизайнер Юлия Сафина, сидит рядом и вспоминает тот момент, когда беременная третьим ребенком Юля впервые узнала об измене мужа.
«Я понимала, какую ужасную боль она сейчас испытывает, надо было что-то делать, и срочно. Но Юлька берет трубку в одном случае из миллиона… Повезло, мы поговорили». «Да, Юль, если бы не ты, – замечает Аршавина, – Арсений мог бы и не родиться. Кстати, мне никогда не нравилось это имя. В последнюю минуту, когда надо было регистрировать ребенка, подумала: ладно, уступлю, потому что Андрей очень хотел назвать второго сына Арсюшей. Так и записали».
Потом Юля рассказывает, что впервые за долгие месяцы подробно не интересуется футболом, но знает, что экс-супруг в игре против дортмундской «Боруссии» получил растяжение связок и не сможет принять участие в матче 20-го тура чемпионата России.
«Раньше свой любимый фильм «Любовь и голуби» я пересматривала много раз, хохотала. А теперь это для меня не комедия. Самая большая драма в жизни женщины, когда вот так предают».
О том, что у него появилась другая, Аршавин сообщил гражданской жене, с которой жил в браке 10 лет (!), по телефону. Но увидеть снимки в таблоидах, где
За жилье, где Юля сегодня находится с детьми, лучший российский футболист тоже не платит, ей помогают друзья. «Андрей кое-что дает», – замечает она, но сколько, не уточняет. Совсем недавно подруги, дождавшись, пока Юля уйдет, очистили комнату от грамот и плакатов Андрея Аршавина, которые она везде развесила. На мой вопрос, простит ли она мужа, если он сейчас позвонит, она отвечает коротко: «Не знаю». «Работать пойду, Андрей. Телевидение мне нравится. В шоу «Холостяк» на ТНТ, где я выступаю экспертом, девушки-участницы меня слушают».
Да, думаю я, у нее получится, такой степени искренности нам всем не хватает.