На презентации книги воспоминаний Екатерины Рождественской я оказался рядом с Любовью Казарновской. Оперная дива доверительно сообщила, что если я иду на «Дона Карлоса» в Большой театр, то Дмитрия Хворостовского не будет. «Отменил выступление из-за болезни, но радует, что врачи оценивают его состояние как очень стабильное», – сказала Любовь Юрьевна и добавила, что спектакль в среду все равно получится волшебным, потому что там будут задействованы неповторимая Хибла Герзмава и обладатель звания «Лучший бас мира» новый секс-символ оперной сцены Ильдар Абдразаков.
С Ильдаром я познакомился еще на свадьбе Анечки Нетребко. Несколько секунд разговора с его очаровательной женой Марикой – и я стал обладателем билета в 10-й ряд и, как полагается, ровно в семь вечера (небывалая для меня история) наслаждался постановкой. Удовольствие я, конечно, получил. Во-первых, дирижером самой масштабной оперы Верди оказалась Кери-Линн Уилсон, жена директора Метрополитен-опера и удивительный музыкант. Во-вторых, дуэт Герзмавы и Абдразакова был выше всяких похвал, тем более последний оправдал слова Любови Казарновской в смысле великолепной мужской стати.
В антракте я встретил одного из своих телевизионных руководителей – Андрея Писарева. «На Хворостовского шли?» – поинтересовался он. «Нет, все любители бельканто сейчас в восторге от Ильдара Абдразакова и даже считают его новым секс-символом оперной сцены», – со знанием дела ответил я. По-моему, мои слова Андрея Андреевича удивили, во всяком случае, он посмотрел на меня уважительно и как-то по-новому.