Увидел собственными глазами, как на террасе ночного клуба L’Opera в Сен-Тропе восточные гости восемь раз требовали подавать им шампанское исключительно под песню Тимати Wellcome to Saint-Tropez. Нашего рэпера здесь чествуют так же, как его американского коллегу Эйкона. И, повеселившись с главными любимицами здешних папарацци в этом сезоне сестрами Волковыми (на радость фотографам искрометные русские близняшки меняют наряды три раза в день, успевая отметиться и на ужине Иваны Трамп, и на приеме Dior), я решился на небывалое.
Аккаунт Андрея Малахова в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) завоевал бешеную популярность
24 июля, когда в нашей стране отмечали День кадастрового инженера, а все Ольги праздновали именины, я открыл страничку в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация). Сподвигла меня к этому королева блогинга, гуру кулинарии и создательница разных модных гаджетов Ника Белоцерковская, у которой мы с женой гостили на Лазурном Берегу. Под One Direction, их лирико-романтическую Story of My Life (24 июля группе как раз исполнилось шесть лет), Ника велела мне скинуть пиджак и отправляться принимать душ на свежем воздухе.
И кто бы мог ожидать?! … (Конечно, благодарю за советы и звезду «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) Анечку Cедокову. Программой Face Tune действительно злоупотреблять не стоит, хотя она прекрасно отбеливает зубы.)
В общем, через несколько часов после открытия на меня обрушились тысячи лайков и сотни комментариев, в самом забавном из которых меня сравнивали с ведьмой: «Наверняка не только спорт, но и колдовство, ведь с годами вы не меняетесь, остаетесь в прекрасной форме».
А еще последовало предложение стать знаменосцем нашей сборной на Олимпиале в Рио. Сразу поддержали выход моей странички миллионщицы «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) Виктория Боня и Ксения Собчак. Черная кошка, бегающая в их отношениях туда-сюда, не помешала объединиться в интернет-пристрастиях. Стремясь реализовать свою давнюю мечту и в погоне за красивыми фото, я сел в машину, и через три часа умиротворяющие прованские пейзажи сменили яркие виды заповедника Камарг.
Сюда я приехал, чтобы увидеть знаменитую колонию розовых фламинго, давно облюбовавших местное озеро. Но оказалось, что авиакомпания Air France, отличившаяся в этом году не только чередой забастовок, сменила траектории некоторых полетов. И в результате самолетного шума из 13 тысяч розовых фламинго осталось только две тысячи птиц, остальные, к ужасу французских орнитологов, разлетелись кто куда.
Пришлось нам с женой устраивать фотосессию с другими символами здешних мест – черными бычками и существующими только здесь дикими белоснежными камаргскими лошадьми. По преданию, их пригнали сюда еще легионеры Юлия Цезаря. И если с рогатыми парнокопытными (их специально выращивают для корриды) я общался с опаской – давний случай на программе «Большие гонки», когда такой же бычок подбросил меня в воздух, остался в памяти навсегда, – то, оседлав великолепного скакуна, почувствовал себя в такой гармонии с окружающими красотами, что даже после часового катания оставлять лошадь не хотелось. Но нас ждали подсолнухи Ван Гога: именно в этих краях художника поразили золотые поля цветов солнца под неизменно ярко-голубым небом. Кстати, мое изображение с постимпрессионистским подсолнухом собрало в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) 24700лайков. А открыв @malakhov007, вы сможете оценить и другие снимки.