- Я представляю тебя в красном.
- Ой, не знаю, – смеется Таня, – красное – это же Attention! И у меня в жизни столько красного, начиная с машины. Купальник для соревнований не покупается, а специально шьется, стразы вручную прикрепляются. Наверное, остановлюсь на черном.
- А как же ты из классных вокалисток, группа «Девчата» ведь была мега популярна, первый девичий ансамбль в стране, стала заниматься собаками?
- После Института Ипполитова - Иванова (среди шести моих сокурсников был и знаменитый ныне продюсер Игорь Матвиенко, а композицию нам преподавала внучка Аркадия Островского, написавшего «Пусть всегда будет солнце») я стала выступать с «Девчатами», а когда оттуда уходила, предложение работать в группе «Комбинация» восприняла как оскорбление. Потому что они считались отстоем, а мы находились на верхушке айсберга, грелись там в лучах славы. Дальше работала клавишницей у Олега Газманова, ездила с сольными концертами в Швецию, записывалась в студии с «Коррозией Металла». Мы с Пауком выпустили пластинку, представляешь! А после развала СССР, когда перестали существовать художественные советы и отовсюду на сцену повылезали певицы, не знающие, где нота «до», зато в еле прикрывающих попы юбках, для меня через чью-то койку продвигаться в вокальной карьере было неприемлемо, и я ушла в кинологию. Началось все с покупки для охраны дома немецкого дога, фото второй моей догини – Деборы – даже попало на кинологический календарь. А потом я познакомилась с кокер-спаниелем Мон шер Феличче, в просторечии Мишутка. Сука полунемка, черно-подпалая. Сначала я ее стригла, но у мишуткинских хозяев рождается ребенок с аллергией на шерсть, и животное перебирается ко мне, а я зацикливаюсь на спаниелях. Тем более, когда в 2000-м второй раз вышла замуж за английского рок-музыканта, приобрела в Лондоне крутейшую, дорогущую собаку шоколадного окраса, родоначальницу других моих собак.
- Знаю, ты очень сильный человек: поднялась из инвалидного кресла, стала заниматься спортом.
- Ошибка врачей в диагнозе и, как следствие, передозировка наркоза во время операции. После чего я на 33 дня впадаю в кому – абсолютно уникальный случай, после такого срока шансов выжить практически нет. 26 дней пролежала в коме IV степени, неделю в III. Затем в инвалидном кресле в палате интенсивной терапии чувствовала себя несколько месяцев овощем. Единственное, хорошо помню, когда отлучалась моя сиделка Валя, потрясающая женщина с Украины, старушка из соседней палаты подходила и шептала: «Все равно сдохнешь!» Глазные яблоки у меня высохли, в них забыли капать, ногу довели почти до гангрены. Но я воскресла, а в 50 лет перекрасилась, проснулась и подумала: «Как же я все эти годы жила блондинкой?» Дочка подарила на день рождения абонемент, и я впервые оказалась в спортклубе. Сначала получила серьезные травмы – косяк тренера, но и сама виновата, делала упражнения с неправильной техникой и брала запредельный вес. А сейчас перешла, буквально атаковав ее просьбами, к удивительному специалисту.
- Ответь коротко: чтобы иметь такой идеальный пресс, да и другие не менее выдающиеся части тела, как у тебя, нужно…
- …в первую очередь похудеть, довести свой жировой индекс хотя бы до 16%, и тогда при условии каждодневных тренировок (15–20-минутный комплекс любой человек способен выполнить) станут видны мышцы. (Особо эффективны для пресса скручивания и «планка».) Но учтите, сбрасывать вес надо не с помощью диет, я категорический противник этого, а правильно питаясь. Пять раз в день небольшими порциями, сбалансировать количество БЖУ – белков, жиров, углеводов. После 18 часов отказаться от фруктов и сложных углеводов – гречки, овсянки, риса. В это время очень полезны для организма зеленые овощи – брокколи, спаржа, стручковая фасоль. После чемпионата в Москве мечтаю участвовать в конкурсе бабушек в Бразилии. Почему именно там? В отличие от европейского конкурса, где в этом году второе место заняла наша молодая бабушка из Санкт-Петербурга, помимо лица еще и тело оценивается.