Звезде 90-х Вадиму Казаченко очень повезло, потому что уже больше двадцати лет в его жизни присутствует Ирина Аманти. Директор певца, его нянька, друг, медсестра, домработница – в общем, человек-оркестр. Женщина, оставившая мужа, бросившая ради артиста серьезный бизнес в Америке. А сам Вадим даже называет отношения с Ириной кармическими. При этом в апреле 2014 года Казаченко заключил официальный брак со своей фанаткой – молодой красавицей Ольгой Мартыновой.
Казалось бы, какие тут проблемы? Добрая половина мужчин позавидовала бы певцу и дала совет наслаждаться моментом, если бы не одно но. Две недели назад беременная супруга заявила об угрозах со стороны мужа и даже рассказала, как он советовал ей сделать аборт.
«После того как мы поженились, практически никогда не предохранялись, и в течение года с лишним ничего не происходило», – объясняет свою позицию Вадим и рассказывает, что их брак был гостевым, Ольга приезжала-уезжала, а когда он впервые заговорил о разводе, то услышал в ответ: «Нет, я не согласна. Мне хочется сохранять статус жены артиста, я не собираюсь его терять. И к тому же мы и так видимся редко, я стараюсь вас не напрягать». (Они с женой обращались друг к другу на вы.) При следующей встрече Казаченко снова предложил Мартыновой тихо-мирно разойтись, но супруга сообщила ему, что уже на третьем месяце беременности. «Причем это происходило не в романтической обстановке, мы не встретились-обнялись и она призналась: «Милый, хочу тебя порадовать». Нет. У нас был очередной разговор о том, что надо расторгнуть наш брак и жить раздельно. И в этот момент совершенно хладнокровно, я бы сказал, даже цинично Ольга вынула из сумки бумагу вместе со снимками УЗИ, бросила их мне и заявила: «Нате вам в томате! Никуда теперь от меня не денетесь».
Я не хочу обсуждать, почему взрослый 53-летний мужчина не смог разобраться в своей жизни и довел ситуацию до публичных выяснений. (Как говорит его директор Ирина Аманти, Казаченко-артист и Казаченко-человек – две большие разницы). Тем более Вадим не отказывается признавать ребенка, если по факту рождения малыша тесты ДНК покажут, что он является его биологическим отцом. Не собираюсь обвинять и молодую жену, считающую, что многолетняя связь с неким бизнесменом Дмитрием, в которой ее обвиняют, – абсолютная ложь, а их брак с певцом разрушила его директор. И уж точно ничего плохого не скажу об Ирине Аманти, вылечившей певца от тяжелой болезни, а все заработанные в прошлом деньги вкладывающей в его раскрутку в надежде на возрождение былой популярности.
Последняя песня Вадима Казаченко, над клипом которой он закончил работу совсем недавно, называется «Прости меня». И там есть все – катание на лодке с красивой девушкой, олени и ламы, бредущие по берегам речки, и даже, говорят, запечатлен момент с горящим антикварным пианино. Одним словом, романтика, поэзия и вечная любовь…