Предположить, что в реальной жизни настоящая война начнется за наследство актера, никто не мог. Мать его единственного сына Зинаида Старостенко и последняя жена Людмила Булдакова сегодня в откровенной конфронтации. «На Алексея были записаны квартира, дачный дом, машины. Теперь это принадлежит мне — по логике и по закону. Ване он ничего не завещал», — сразу после смерти мужа заявила вдова. «Почему его ребенок вычеркнут из списка наследников?» — недоумевает Зинаида. Спустя тридцать лет, прервав молчание, она специально прилетела в Москву с Мальты, чтобы заявить, что их общий сын Иван Булдаков имеет право на половину многомиллионного наследства своего знаменитого отца.
Они познакомились на съемках фильма «Камышовый рай». Ассистентка режиссера была сразу покорена заботливостью и добротой симпатичного актера, завязался роман.
«Через три месяца я забеременела, при этом Алексей сказал, что мы распишемся, и он зарегистрирует ребенка на себя», — вспоминает Зинаида.
После рождения малыша, уже у дверей загса, от идеи узаконить отношения Булдаков отказался. Правда, сына признал официально. Но встреча с Людмилой разрушила мечты о совместном счастливом будущем. «Она даже подбивала Алексея забрать у меня Ваню», — сокрушается Зинаида и объясняет, что сейчас она совсем небедная женщина, обустраивает новую виллу на Мальте и ратует только за справедливость. «Почему Алексей, постоянно говоривший в интервью о любви к Ване, вычеркнул его из завещания и все оставил Люсе?» Да, она понимает, что ее бывший возлюбленный прожил с последней супругой больше четверти века и у нее законные права на движимое и недвижимое имущество, но дело не в размере наследства, а в обиде.
«Я хотела оформить на Ивана квартиру, но если тот решит ее продать, я останусь без московской прописки», — замечает в свою очередь Людмила Булдакова и добавляет, что хорошо относится к парню. «Вежливый, интеллигентный, просто копия отца». Спустя месяцы после кончины мужа, даже после усиленной реабилитации, она не может сдержать слез.
Зинаиде Старостенко ее бывший знаменитый возлюбленный не снится — слишком много времени они провели врозь. Но самые яркие моменты их романа всегда перед ее глазами. «Помню, Ванечке лет пять было, звонок в дверь. Алексей вносит ведро яблок. Белых, отборных таких. Казалось, что они светятся...»