Когда я прошу Владимира Преснякова найти пять различий между тем, каким он был 30 лет назад во время участия в детской картине «Выше Радуги», и сегодняшним всем известным певцом и музыкантом, он сразу произносит: «Наверное, я стал ответственнее, потому что раньше был без башни. Друзья прекрасно помнят мои закидоны и заходы. А сейчас я говорю: у тебя есть сын, ты должен его охранять».
– Два сына, Володя.
– Да, просто Никитон уже большой, а Темке всего 10 месяцев. У меня совсем недавно был смешной случай. Остановил гаишник и в ответ на мое «отпусти» говорит: «Выйди из машины, главный хочет с тобой пообщаться». Подхожу, а там сидит полицейский с таким пузом, что оно реально давит на руль. «Ну что, узнаешь?» – спрашивает. Я отрицательно мотаю головой и начинаю нудить: «Отпустите, пожалуйста, мы опаздываем». «Узнавай, узнавай, – улыбается он, – узнаешь – отпущу». Я говорю: «Ну не мучайте меня, не помню». «Ну я же Лешка-брейкер, мы когда-то на Арбате вместе танцевали. Забыл, что ли?»
– Твоему браку с Натальей Подольской уже много лет. Главные правила счастливой семейной жизни понял?
– В день свадьбы дама, нас регистрировавшая, сказала: женщины любят цветы не только в особых случаях. И побольше ласковых слов каждый день. Они любую лапшу простят, если преподнести красиво. А жена должна постоянно хвалить мужа. И это абсолютная истина. Мы с Тусей просыпаемся, и самое главное для меня – видеть ее улыбку. Ничего лучше не может быть, а сейчас еще смех малыша прибавился.
– Я прочитал, что ты присутствовал на родах и потом вставал по малейшему крику Артемия.
– Сейчас у нас уже рекорд, мы спим десять часов, и день начинается в пять утра.
– Но у Темы режутся зубки, – вступает в разговор Наталья Подольская, – и он среди ночи резко плачет. Я его подхватываю из кроватки и укачиваю, а Володя при этом меня смешит. Сладко зевает, переворачивается с бока на бок и говорит: «Да, зубки, зубки».
– Я, Андрей, стал ее просить: «Давай его в свою комнату переведем».
– Издалека зашел, – смеется Наташа, – осторожненько спрашивает: «Когда же Тема переедет?» Говорю: «Тема пока переезжать не собирается».
– Я слышал, Никита очень любит нянчиться с братом.
– Никитон снимал на видео, когда мы Темку забирали домой, и сразу взял его на руки. А потом сказал своей девушке Алене, что хочет завести точно такого же. Называет его хихишкиным.
- Да, - подтверждает Никита Пресняков, – пацан ведь постоянно смеется. И он рыжий, как мы с папой, нос у него наш. Я сейчас занимаюсь на батуте, хочу погрузиться в паркур и очень благодарен отцу, что мне еще и месяца не было, а он нашел такую детскую сумочку-рюкзачок и по Лондону (я же там родился) гонял со мной на мотоцикле. Это такой старт экстремальный жизни! В шесть лет поставил меня на лыжи, в тринадцать – на сноуборд. Мое детство нравилось мне тем, что я на месте не сидел, много путешествовал, пока у родителей были совместные туры. И каждый день просыпался в каком-то другом городе либо стране. Даже не знал, где я, но было очень интересно. И музыкальный перфекционизм у меня от отца и дедушки. Когда начинаешь работать над музыкой, то углубляешься настолько, что можешь неделю сидеть с гитарой за компьютером.
– Знаю, твой папа мечтает, чтобы у тебя появилась сестра.
– Хорошо бы, – говорит Никита.
– Будем над этим работать, – улыбается Наталья Подольская.