Теперь Элла является счастливой обладательницей двух квартир в Москве. В одной из них ремонт был закончен зимой этого года, в другой — Сухановой только предстоит заняться отделочными работами. Но, по словам экс-участницы реалити, это сущие мелочи по сравнению с тем, что ей пришлось пережить.
«У нас с Игорем была общая квартира в новом доме. Мы попали в ситуацию с недобросовестными подрядчиками, и стройка была заморожена. Думали, что вообще ничего не получим. К счастью, в прошлом году дом отдали новому застройщику, и строительство возобновилось. А ведь нам пришлось судиться, нанимать адвоката, проявлять активность в разных инициативных группах, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. А когда мы с Игорем разводились, он предложил мне выкупить у него долю. Я очень рисковала, соглашаясь, так как строительство было заморожено, а неизвестность, в которой находились все те, кто приобретал квартиры в этом доме, пугала. Но я пошла на это. Слава Богу, все получилось, но прошло три с лишним года», — поделилась Суханова со «СтарХитом».
Это жилье площадью в 64 квадратных метра обошлось Элле в четыре миллиона рублей. К слову, Трегубенко даже не поздравил бывшую избранницу с получением заветных ключей.
Напомним, Элла и Игорь поженились летом 2016-го, а развелись зимой этого года. Недавно бывшая участница «ДОМа-2» рассказала, что уже состоит в новых отношениях. «Мы вместе уже более года, — признавалась она, предпочитая не раскрывать личность возлюбленного. — Мой избранник работает в госструктурах, но я принципиально не буду называть его имя. Наверное, покажусь банальной, но счастье все же любит тишину — в этом я не раз убеждалась. О свадьбе думаем, но не торопимся. Если соберусь замуж, то обязательно расскажу вам!»
Что касается Игоря, то он не горит желанием рассказывать о происходящем на личном фронте. «Дела у меня отлично. Занимаюсь интерактивными, проекционными технологиями и голографией. Периодически путешествую, стараюсь открывать для себя новые страны, в которых еще не был. Еще веду волонтерскую деятельность — сотрудничаю с приютом для животных и фондом помощи деткам «Прекрасное Далеко». С Эллой у нас сохранилось товарищеское общение. О личной жизни распространятся не хочу — пусть она останется для моих близких. По своему опыту знаю: чем меньше люди знают о твоих достижениях, тем лучше», — говорил Трегубенко.
Фото: личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)