«СтарХиту» стало известно, что у популярных медиа-менеджеров произошел серьезный конфликт, который вылился в публичное разбирательство. Дело в том, что четыре года назад Столяров с партнерами задумался о создании собственного бренда спортивной одежды — за эти годы EAZYWAY разросся и стал достаточно популярной маркой. Но дальнейшее развитие каждому виделось по-разному, поэтому партнеры решили разойтись.
«Наступило время, когда мы с партнерами, с кем создавали бренд, решили двигаться далее уже не вместе. Ребята начали работать над совершенно новым брендом, в котором они видят свое развитие и прикладывают к этому все усилия. Вполне типичная ситуация для многих бизнесов, в которой нет никаких иных подводных камней или скандальных аспектов. Я с новыми партнерами и их новой командой точно решил, что намерен далее вкладываться в развитие уже очень полюбившегося многим поклонникам нашего продукта», — говорит Столяров.
Полгода назад новые люди стали обсуждать возможность приобрести товарный знак, чтобы работать и дальше развивать его. По словам Столярова, поклонников ждет серьезное обновление и большой скачок вперед, когда удастся выполнить все задуманное. Кроме того, появятся новые позиции в ассортименте.
Но не все оказалось так просто. Скандал возник из-за того, что бывшие партнеры до сих пор используют в социальных сетях имя EAZYWAY, хотя у них нет прав — название придумал Столяров с братом Ярослава Андреева, владельца популярных TikTok-хаусов. Но ни Ярославу, ни Сергею, его бывшим партнерам, название уже не принадлежит — его забрали.
При этом терять такое серьезный и прибыльный продукт никто не хочет, поэтому экс-партнеры решили писать название EAZY-WAY через дефис, а многим амбассадорам говорят, что это ребрендинг — хотя по сути это уже другой бренд NeverLate, который никак не связан с прошлым.
«Мы не готовы раскрыть детали сделки, но скажем просто, что товарный знак полностью переходит к новому правообладателю на основании всех необходимых, юридически оформленных процедур и документов, а предыдущие представители, у которых еще можно приобрести продукцию, станут дистрибьюторами на небольшое время для реализации товарных остатков», — объяснил Столяров.
Конфликт пока не вышел в публичную плоскость, бизнесмены пытаются договориться обо всем, но ситуация весьма напряженная.