В беседе со «СтарХитом» Маргарита Дробязко раскрыла имя новорожденной малышки. 52-летняя фигуристка назвала дочь Николиной. «С именем никакой истории нет на самом деле, просто нравится, благозвучно и с фамилией хорошо сочетается», — призналась она.
Сейчас Дробязко погружена в родительские хлопоты. Новоиспеченная мама наслаждается счастливым периодом. «Я чувствую себя снова легкой, — улыбнулась спортсменка. — Но самочувствие было прекрасное и есть прекрасное».
Напомним, что Маргарита долго скрывала факт беременности. О скором пополнении в семье стало известно в ноябре. Фигуристке пришлось объявить о своем положении прямо на заседании суда в Вильнюсе. В прошлом году ее лишили литовского гражданства из-за участия в шоу Татьяны Навки. Минувшей осенью Дробязко подала жалобу на решение местных властей, из-за чего и посещала судебные процессы.
Позже Дробязко рассказала о радостном событии в личном блоге. Она опубликовала семейную фотосессию с округлившимся животом, развеяв слухи о суррогатном материнстве. Поклонников растрогали кадры звезды фигурного катания. Они принялись поздравлять ее в комментариях. Теплые слова писали также звездные друзья: Эвелина Бледанс и Екатерина Стриженова.
В начале декабря у Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса родилась долгожданная дочь. Спортсмены пока скрывают внешность малышки, ожидая пока та немножко подрастет.
Напомним, что фигуристы женаты больше 20 лет. Их отношения прошли проверку не только временем, но и профессиональными испытаниями. Дробязко и Ванагас составляли одну из самых сильных пар в фигурном катании. Вместе они завоевывали победы на международных соревнованиях, становились призерами Олимпийских игр.
«Усталые, мы с Повиласом вваливаемся в раздевалку, начинаем переодеваться, — ранее вспоминала Маргарита момент, который изменил их отношения с партнером. — Снимая коньки, я о чем-то задумалась… И тут Повилас внезапно произносит: „Рит, я тебя люблю“. Мы катаемся вместе уже десять лет, относимся друг к другу как брат и сестра, ну или как товарищи. Я вовсю флиртую с другими мужчинами. Но пустых надежд никогда никому не оставляла: не люблю играть чужими чувствами или, того хуже, оставаться с мужчиной из жалости. Вот почему предпочитаю сразу отказывать тем, кто не мил. Но Повилас… Ему сказать нет не могу. Не хочу. Тема любви из его уст звучит впервые — и как звучит! Я будто очнулась. Сижу, молчу и думаю: „А может, и в самом деле?“