Для Маркса Толкача кончина Моисеева стала настоящим шоком: мужчина, который старше Бориса на 12 лет, никак не думал, что младший брат уйдет из жизни раньше него. В беседе со «СтарХитом» он признавался, что очень хотел возобновить общение со звездным родственником, но так и не успел.
«В последний раз мы созванивались с Борисом в его день рождения полтора года назад. После этого ни разу не разговаривали, сколько бы ни звонили… Горох (директор артиста) его полностью изолировал, отключил все телефоны. Я даже попросил соседку, которая улетала в Москву, найти Бориса. Она прилетела и сказала, что не нашла. Никто не открыл дверь», — негодовал старший брат певца.
Также он уверен, что директор Моисеева причастен к его смерти. Мол, благодаря трагедии Сергей Горох завладел имуществом Бориса Михайловича — деньгами, квартирой и другими многочисленными благами. Заявить права на наследство можно строго в течение полугода с момента смерти родственника, поэтому Маркс принял решение лететь в Москву. По информации «СтарХита», он прибудет в столицу в ближайшие недели. В планах 82-летнего гражданина Канады, помимо подачи необходимых документов, конечно же, есть и посещение могилы брата, ведь на похоронах Толкач присутствовать не смог.
Несколькими месяцами ранее он уже заручился поддержкой известного адвоката — представлять интересы мужчины в суде будет Александр Добровинский. По словам защитника, у Маркса есть все шансы доказать свою правоту.
«Некоторое время назад г-н Маркс Толкач пригласил меня представлять его интересы в наследственном деле его брата Бориса Моисеева. С его слов, весь объем документов, согласно которому Борис Моисеев был лишен своих активов, а Маркс Толкач наследства, были составлены под давлением и/или ничтожны. По словам г-на Толкача действия заинтересованных лиц, получивших активы Бориса Моисеева, (недвижимость, ценные бумаги, деньги) должны быть рассмотрены следствием, а выгодопреобретатели фигурировать в уголовном деле. Со слов доверителя речь идет об очень больших суммах», — комментировал тогда Добровинский
Кстати, брат Моисеева уже решил, как распорядиться наследством, если оно достанется ему: часть он потратит на подарки друзьям и тем, кто помогал в борьбе, а оставшуюся сумму отдаст на благотворительность.