Иван Краско стал героем светской хроники после того, как решил сыграть свадьбу со своей студенткой Натальей Шевель — девушка на 60 лет младше избранника. Они рассказывали, что после лекций в театральном подолгу разговаривали о Бродском, литературе и мечтали побывать в Венеции.
Когда Краско сделал предложение любимой, то она не отказалась. Вот только сразу очертила личные границы — рожать детей в такой нестабильной финансовой ситуации девушка не собиралась. На тот момент зарплата Ивана Ивановича в театре составляла чуть более 30 тысяч, плюс пенсия. И у актера не было своей квартиры — он оставил недвижимость бывшей жене Наталье Вяль и двоим сыновьям.
Именно поэтому знаменитости отправились в Москву и стали участвовать в различных шоу. Не секрет, что продюсеры платят звездам, тем более, если они принесут им какие-либо горячие факты. А у пары Краско их всегда было очень много.
Но даже повышенные гонорары не смогли обеспечить быт супругов — и через три года Наталья и Иван Иванович подали на развод. Официальная причина — девушка отказалась рожать дочку любимому мужчине.
Источники «СтарХита» говорят, что после развода бывшие супруги стали общаться меньше. Какое-то время Иван Иванович помогал девушке издавать книги стихов, а также участвовал в постановке спектаклей, но когда появилась новая пассия, он решил переключиться на нее.
Наталья продолжала играть в театре, но вот от шоу начала отказываться. По некоторым данным, девушка перебралась жить в столицу и начала заниматься деятельностью, далекой от мира искусства.
Многие думали, что сегодня она приедет на прощание либо в Театр Комиссаржевской, либо на Комаровское кладбище, но ни там, ни там она не появилась. «Ее и не ждали», — сказал источник, приближенный к семье актера.
Зато на траурной церемонии присутствовали третья жена Наталья Вяль и сиделка Дарья Пашкова. Последняя и вовсе закатила скандал.
«Это моя личная трагедия. Я любила Ванечку. Мне все равно, что говорили про наши якобы романтические чувства. Главное, я знаю правду… Я буду помнить тебя всегда. Люблю!» — сказала Дарья, покрасневшая от слез. Девушка рыдала, кричала, бросалась на гроб Краско и сидела возле него, не давая другим подойти.