Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Даниил Ламас, ставший самым известным стюардом, ушел из «Аэрофлота»: «Многие отговаривали меня от этого»

Минувшим летом в Сети завирусилось видео с бортпроводником «Аэрофлота» Даниилом, который увлеченно показывал инструктаж. За короткое время стюард стал настоящей звездой.

17 сентября 2024 11:30173190 804
Даниил Ламас, ставший самым известным стюардом, ушел из «Аэрофлота»: «Многие отговаривали меня от этого»

Даниил Ламас

В данное время Даниил Ламас принимает активное участие в съемках рекламы и сотрудничает с крупными брендами. В беседе со «СтарХитом» самый знаменитый стюард России рассказал о переменах на профессиональном поприще, порассуждал о хейтерах и поделился планами на будущее.

Даниил, привет! Продолжаешь ли работу в «Аэрофлоте»?

Работу в Аэрофлоте я завершил примерно полтора месяца назад. Это было исключительно мое решение, хотя многие меня от этого отговаривали — думали, возможно, весь ажиотаж вокруг меня стихнет, и я пожалею об этом. Но я принял такое решение уйти и сфокусироваться на своей творческой деятельности.

Ты сейчас разочаровал многих женщин, которые скупали билеты «Аэрофлота» ради встречи с тобой! Скажи, какой у тебя теперь рабочий график?

Мой рабочий график теперь строится исключительно из съемочных дней. Обычно это происходит так: утром я иду на первую тренировку, дальше у меня есть дела, связанные со съемочным процессом, я еду в Москву (сам живу в Подмосковье) делать одну съемку. После этого работаю над своими навыками — занимаюсь музыкой или единоборствами. И вечером у меня либо вторая тренировка, либо работа над какими-то навыками или обсуждение проектов.

На улице наверняка узнают?

Да, меня узнают на улице. В последнее время это стало довольно частым явлением. Меня просят сфотографироваться. И, надо сказать, мне попадаются достаточно приятные ребята.

Неадекватные поклонники не преследуют?

Сумасшедших фанатов у меня нет. Вообще, мне не нравится слово «фанат». Лучше назову их любителями моего творчества. У меня есть уважение к своей аудитории, я ею очень дорожу, а она мне очень близка как по духу, так и по обратной связи. Да, у меня преимущественно женская аудитория — я это все понимаю. Хочу сказать своей аудитории спасибо за поддержку и за то, как она реагирует на меня на моем творчеством поприще. Известность мне не мешает — она должна была случиться рано или поздно. Теперь работаем исходя из того, что получилось. Безусловно, это большая ответственность, ведь работы стало очень много. Поэтому приходится грамотно планировать свое время, сделать все, чтобы люди были довольны, чтобы я был доволен результатом, к которому стремлюсь, который хочу показать.

Кстати, что хотел бы сказать девушке Александре, которая сняла тот самый знаменитый ролик с твоим участием и опубликовала его в Сети?

Что касается Саши, то меня спрашивают — отблагодарил ли я ее, общаемся ли мы. Рассказываю: с Сашей мы постоянно на связи, мы в процессе диалога. Она для меня как родная, надеюсь, я для нее тоже. Мы с ней обязательно встретимся и, возможно, обязательно что-то снимем. У нас просто проблема — состыковать наши рабочие часы — поэтому, безусловно, наша с ней история взаимодействия только началась.

Даниил Ламас, ставший самым известным стюардом, ушел из «Аэрофлота»: «Многие отговаривали меня от этого»

У Даниила много планов на будущее

Некоторым комментатором не нравится, что ты все чаще мелькаешь в СМИ, в соцсетях. Вообще, как реагируешь на нападки хейтеров?

Как сказал один из моих любимых бойцов Конор Макгрегор — мне нужны новые хейтеры, старые стали моими фанатами. Люди имеют право высказывать свое мнение. Я лично взаимодействую только с теми людьми, которые хотят что-то посоветовать либо критикуют разумно. С людьми, которые выражают ненависть и недовольство, говорить бессмысленно, потому что переубеждать их — это словно опускаться до их же уровня. Поэтому не рискую это делать, это пустая трата времени. Мне их искренне жаль. Я просто не могу себе представить, что буду идти по улице и выкрикивать, что мне что-то не нравится. Если мне что-то действительно не нравится, я просто это не смотрю и не делаю. Вот и все.

После ролика с твоим участием в Сети стали чаще снимать бортпроводников, да и вообще симпатичных мужчин других профессий. Но, кажется, всю славу ты забрал себе. Как думаешь, почему?

Объясняю: один из самых больших секретов нашумевшего видео с моим участием, на мой взгляд, это не постановка. Некоторые думают, что это была рекламная акция «Аэрофлота». Ничего подобного. Я бы вряд ли согласился снимать что-то для этой компании, потому что наши менталитеты очень расходятся. Я вижу ту же саму рекламу для них по-другому, нежели они хотели бы снять. Дело в том, что все было естественно — я не пытался сыграть, не выставлял себя за кого-то. В тот момент я был самим собой — это меня и характеризует. Все гениальное просто — будь собой, будь естественным, не пытайся казаться тем, кем ты не являешься, и все у тебя получится!

1 из 7

Мы уже узнали, что ты регулярно занимаешь спортом. Расскажи подробнее о тренировках.

Тренировки — неотъемлемая часть моей жизни. Занимаюсь по большей части восточными единоборствами. Даже планирую выступить, активно развиваю свою навыки. Большинство моих проектов, которые я планирую делать на свои деньги, будут связаны с единоборствами. Возможно, мы снимем ролики в формате боевика, и дальнейшее мое творчество будет требовать от меня физических кондиций.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения