Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дмитренко: «Либерж сказала мне: „Могу не выжить“. Я звонил, писал, но без толку. Думал, она в больнице»

31 марта звезды «ДОМа-2» забили тревогу: пропала Либерж Кпадону. Ее друг Джозеф Мунголле поехал в ЖК, в котором она временно проживала, и узнал страшную новость — 36-летняя экс-участница реалити скончалась от остановки сердца.

3 апреля 2024 07:301718 875
Дмитренко: «Либерж сказала мне: „Могу не выжить“. Я звонил, писал, но без толку. Думал, она в больнице»

Либерж Кпадону и Дмитрий Дмитренко

По словам Дмитрия Дмитренко, именно он попросил Джозефа съездить к Либерж. Мужчины больше месяца не могли связаться с подругой, но не сразу подняли панику, потому что Кпадону часто уходила в себя и игнорировала звонки.

«24 марта я встретился с Джозефом и сказал: «Это очень странно — Либерж может один день не отвечать, но позже всегда напишет. Что-то не так. Я переживаю». Если честно, до последнего думал, что она в больнице. Либи 14 числа призналась, что едет в клинику, не понимаю, как она оказалась дома…

31 марта я позвонил Джозефу со словами: «Поезжай к дому Либи, проведай ее. Узнай у соседей, что с ней, где она, почему на связь не выходит». В тот же день многие бывшие и действующие участники «ДОМа-2» начали бить тревогу. Я уже понимал: произошло что-то неладное, но до последнего не хотел верить в худшее. Ждал от Джозефа точной информации. А когда он, рыдающий, мне позвонил и сказал: «Дима, нашей девочки больше нет», у меня покатились слезы…» — поделился с нами Дмитрий.

Дмитренко: «Либерж сказала мне: „Могу не выжить“. Я звонил, писал, но без толку. Думал, она в больнице»

Мондезир, Джозеф Мунголле и Дмитрий Дмитренко последними видели подругу живой

Дмитренко знал о проблемах Кпадону, поэтому обрадовался, когда она обратилась к врачу. «Либи рассказала про свой диагноз, у нее нашли недоброкачественную опухоль в легком — там скапливалась жидкость, ее срочно нужно было откачивать. Требовалась операция. Я верил, что все будет хорошо, потому что у Либи были грандиозные планы на жизнь и отношения», — отметил Дмитрий.

Экс-участник телестройки созванивался с приятельницей 14 февраля — этот разговор стал последним. «Она сказала, что едет в больницу, поэтому поболтать не может. Ей по второй линии позвонила мама, и она меня отключила. Потом не перезвонила, — вспомнил мужчина. — Через два дня я вновь набрал ее номер, но никто не ответил. Написал в соцсети, но и там тишина. Когда встречался с Джозефом, уточнил — не выходила Либерж на связь? Он вздыхал: «Дима, я ничего не знаю». С 20 февраля я постоянно звонил и писал, но толку не было. Поздравил ее с 8 марта — снова тишина.

Получается, нормально нам удалось пообщаться неделей ранее, 7 февраля. Либи мне позвонила по видеосвязи. Мы обсудили мое судебное заседание, которое состоялось 6 числа. После я спросил ее о здоровье. Она сообщила: «Дима, молись и держи за меня кулачки». Она сразу сказала: «Я могу не выжить».

Личная встреча Дмитрия с Либерж состоялась 21 января. Тогда женщина была в хорошем настроении: веселилась и смеялась над нелепыми ситуациями, которые происходили в «ДОМе-2».

«Мы планировали записать песню дуэтом. Все было отлично. Она улыбалась и чувствовала себя замечательно. Даже не скажешь, что болела и нуждалась в операции. Выглядела всегда потрясающе… Возможно, Либи не хотела расстраивать ни меня, ни Джозефа — показывала, что независимая, сильная, стойкая девочка. Либи за меня больше переживала: сейчас нелегкий период из-за развода с Ольгой Рапунцель. Либи была на моей стороне и твердила: „Родной, береги себя!“. А я в ответ поддерживал ее, мы даже передавали „приветы“ нашим мамам друг от друга», — с грустью подчеркнул Дмитренко.

С Кпадону у экс-участника реалити связаны только приятные воспоминания: ему очень жаль, что подруга не смогла побороть недуг и пагубные привычки. «Она топила за справедливость, любовь, семейные ценности и дружбу. За это ее любили зрители. Конечно, не обходилось без критики, но Либи всегда держала оборону и не давала себя в обиду. Не зря она дважды стала „Человеком года“ на „ДОМе-2“. Нужно отдать должное ее родителям — они достойно воспитали дочь», — добавил Дмитрий.

Дмитренко: «Либерж сказала мне: „Могу не выжить“. Я звонил, писал, но без толку. Думал, она в больнице»

Мама узнала о смерти дочери из соцсетей. Видимо, Надежда тоже думала, что Либерж от всех отстранилась

Дмитренко упомянул и тех, кто сейчас некрасиво высказывается в адрес покойной: некоторые выпускники скандального проекта заявляют об алкоголизме Либерж и обвиняют ее семью во всех грехах. Дмитрий попросил их не пиариться, а близких Кпадону оставить в покое.

«Многие говорят, мол, друзья какие-то не такие, не уберегли. Вы-то откуда знаете?! Сами где были? Зато сейчас сладкие посты публикуете. С себя начните! По фамилиям перечислять не буду, — обратился он к знакомым. — С кем после проекта больше всего общалась Либерж, так это со мной и Джозефом! Возможно, были бывшие участники, которые звонили и интересовались, но сколько я ни разговаривал с Либерж, про них она не говорила. Только про маму и папу. У нас были темы: здоровье, мой развод, музыкальные проекты. Я не в курсе, чтобы она с кем-то встречалась после ухода из шоу. Последними ее видели я, Джозеф, Мондезир — только мы и контактировали с ней».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения