«СтарХит» побывал на съемочной площадке проекта и на несколько дней стал частью процесса. Кстати, Вологда была выбрана командой не случайно — в новом сезоне примет участие еще и целая делегация китайских звезд и ученых, и именно через эту область когда-то давно проходил Великий чайный путь из Китая в Европу.
«Разница менталитетов — это самое сложное, потому что наши видели реалити, они знают, каково это, а китайцы все еще не понимают, что происходит. Им тяжело, потому что они приехали в чужую страну, а многие из них никогда не были не то что в России, даже за границей, а здесь с ними через раз разговаривают на китайском. Русские едят одно, они — другое, и для всех нас это, конечно, большой вызов. Мы очень переживаем и не хотим, чтобы иностранные гости относились к нашей стране из-за этого проекта как-то предвзято. Но сейчас они вроде уже потихоньку адаптировались, так что посмотрим, что будет дальше!» — прокомментировал продюсер Константин Обухов.
В отечественной звездной команде на этот раз телезрители увидят Анжелику Стубайло, Антона Пануфника, Павла Комарова, Евгения Ершова и Марию Кравченко. Многие из них уже не впервые принимают участие в реалити, а некоторые уже даже становились победителями подобных шоу. Например, Антон Пануфник только этой весной отвоевал десять миллионов рублей на «Выживалити», а уже летом отправился на «Вызов. Китайский сезон» в Вологду. Звезда «Танцев на ТНТ» поделился своим первым впечатлением.
«Здесь просто райское место по сравнению с „Выживалити“, спа-резорт пять звезд… Некоторые уже хныкают, ноют, воют, что устали. А я такими темпами могу здесь вообще хоть до следующего года прожить! У нас прекрасный домик, мы живем медийной пятеркой, так что у меня самые лучшие соседи, мы друг друга идеально понимаем, все классно, у нас идиллия. Просто я кайфую и не чувствую никакого давления, как на предыдущем шоу. Тем более я совсем недавно выиграл увесистую сумму, так что сейчас суть моего пребывания здесь — это наслаждение и новые знакомства», — сказал Пануфник.
Несмотря на то, что мы оказались на площадке в самом начале съемок проекта, участники на интервью друг за другом поголовно твердили, что между ними уже есть различные заговоры, коалиции и стратегии. Делиться ими, конечно, они не стали, однако спустя несколько бесед стало ясно, что звездная команда, несмотря на внешнее спокойствие и непоколебимость, настроена серьезно.
«Да здесь уже все по моим схемам бегают! Мы уже и деньги поделили, и определили, кого первым отправим домой. Уже все решено! Хотя изначально я не хотел этого, но так само собой получилось», — признался Евгений Ершов.
«В реалити приемлемо все. Я понял это после „Выживалити“. Кто смотрел, тот знает, что вся коалиция против меня была с треском разбита, а ее представители приходили и смотрели мне в рот. Здесь у нас уже есть кое-какие договоренности между собой», — добавил Антон Пануфник.
К слову, Евгений Ершов совсем недавно участвовал в подобном шоу. Он дошел до финала реалити «Сокровища императора» в команде с мамой, но забрать заветный денежный приз им не удалось. Несмотря на то, что съемки проходили в Китае, в общении с делегацией из Поднебесной блогер испытывает ровно такие же трудности, какие и остальные российские участники, так как язык так и остался неосвоенным. К тому же, молодой человек всегда ведет себя прямолинейно, порой даже резковато, из-за чего китайцы немного побаиваются блогера. А вот Марии Кравченко опыт пребывания в лагере на «Звездах в Африке» очень даже пригодился — она чувствует авторитет, так как иностранцы прислушиваются к ней.
«Они называют меня «Маша Лаоши» («учитель» в переводе с китайского — прим. «СтарХита»), считают лидером, потому что я учу их русским словам и готовлю. У нас нет дежурств, просто рано утром я встаю и иду делать завтрак. Мы здесь не для голодовки, как в «Звездах в Африке», поэтому у нас полный холодильник — молоко, яйца, хлеб, овощи…
С моим опытом мне, безусловно, легче. Кого-то я направляю, поддерживаю, чтобы люди не забывали, что это реалити. В любом шоу есть элементы драматургии. Это не значит, что нам пишут сценарий. Просто здесь есть определенные каноны существования, которым нужно следовать», — поделилась Мария Кравченко.
Несмотря на взаимную дружелюбность и отсутствие конкуренции на начальном этапе шоу, понимать друг друга из-за разницы менталитетов все равно нелегко. Важным условием является то, что разговаривать на английском между собой запрещено, поэтому игрокам приходится проявлять смекалку и изобретать другие способы коммуникации.
«Да, с моей китайской партнершей пока есть проблема в недопонимании. Например, она сегодня почему-то плакала и кричала на меня, а я не услышал никакого адекватного ответа, есть ли в этом моя вина или вообще в чем дело и что ее расстроило», — поведал Пануфник.
«Китайцы — очень системные люди. Они привыкли действовать по определенному намеченному пути, а как только приходится импровизировать, возникает ошибка 404. Зачастую так, но не с этими ребятами. Когда я пообщался с нашими иностранными участниками, я заметил, что они очень эмоциональные: если плачут, то чуть ли не до истерики, а если им весело, то это слышат абсолютно все. Я тоже хочу так же уметь радоваться всему как ребенок. Это же показатель того, что в детстве их никто не затыкал, и мамы никогда не говорили: „Не ори, успокойся, не ной“», — размышлял Евгений Ершов.
«Мы разговариваем на пальцах. Это игра в крокодила, по-другому никак. Но мы уже обучили их нескольким русским словам. В самом начале я поставила китайцев всех вместе и показала значение слов «вперед», «назад», «вправо», «влево». Это самое главное, потому что может пригодиться на испытаниях.
Они в принципе достаточно своеобразные люди, которые учат меня терпению и самоконтролю. Забавно, что когда китайские коллеги видят камеру, их поведение в корне меняется — сразу появляется гиперактивность и излишняя драма. А ты сидишь и думаешь: «Ну ребята, вы вообще понимаете, где вы, зачем вы? Будьте самими собой!» Для них реалити — это тоже какое-то кино, где надо надеть на себя маску», — добавила Мария Кравченко.