Екатерина Климова и Игорь Петренко были одной из самых красивых и успешных пар российского кино. Они прожили в браке 10 лет, дважды стали родителями, но в 2014-м развелись.
Актер продолжал принимать участие в жизни сыновей Матвея и Корнея, периодически брал мальчиков на съемки и кинопремьеры. Кроме того, в декабре 2015-го экс-супруги заключили у нотариуса соглашение об уплате алиментов, условия которого Игорь какое-то время старательно соблюдал. Но потом почему-то перестал. Осенью его долг перед бывшей женой составлял рекордные 6 миллионов 242 тысячи рублей. Судебные приставы даже подали иск, чтобы ограничить нерадивому отцу выезд из страны (но дело не стали рассматривать, а пока передали по подсудности). Похоже, это стало для звезды «Шерлока Холмса» стимулом погасить задолженность.
Согласно информации, размещенной на сайте ФССП России, на данный момент Петренко осталось выплатить всего 61 тысячу рублей. То есть остальную сумму, более 6 миллионов рублей, он Климовой уже вернул.
К слову, для актера, чей съемочный день стоит около 250 тысяч, постоянно задействованного в нескольких проектах, — деньги не такие уж и большие. Помимо кино и сериалов, Игорь много играет в театре: буквально на днях в Малом состоялась премьера нового спектакля «Собачье сердце» с Петренко в роли доктора Борменталя.
Безусловно, расходов у 45-летнего артиста тоже хватает — в новом браке с Кристиной Бродской у него родились три дочери: старшая уже пошла в школу, младшие посещают детский сад и кружки. Как-то супруга Игоря даже жаловалась на нехватку средств на покупку новых коньков для одной из девочек. Чтобы помочь мужу, Кристина тоже вышла на работу — открыла фотостудию, в которой проводит съемки новорожденных малышей.
Что касается Екатерины Климовой, то сейчас актриса в разводе и одна воспитывает четырех детей: старшая Елизавета — студентка МГУ, а сыновья и младшая дочь Белла, родившаяся в браке с Гелой Месхи, учатся в престижной Ломоносовской школе, что обходится их маме в 1,5 миллиона рублей за ребенка в год. «Если я скажу, что мне легко с четырьмя детьми, то слукавлю, — как-то откровенничала Климова. — Если скажу, что очень сложно, то это тоже неправда. А вообще, у нас все хорошо. А то сейчас как услышат органы опеки».