Сообщается, что Кристина некрасиво вела себя на съемочной площадке: опаздывала, просила менять сценарий, грубила коллегам, особенно Матвею Лыкову, который играет главного героя.
Как только слухи разошлись, 36-летняя Асмус заявила, что они не соответствуют действительности. «Это клевета. Берегите себя», — коротко написала она.
Точки над «i» расставила Тина Канделаки. Директор телеканала ТНТ дала «СтарХиту» комментарий и внесла ясность в ситуацию. «Да, могу подтвердить информацию, которая уже появилась в Сети. И нам искренне жаль, потому что проект получается сильным и амбициозным. Но, к сожалению, определенное поведение Кристины сделало дальнейшую работу невозможной. Это был не простой, но необходимый шаг», — поделилась Тина.
«Склиф» (не путать с сериалом «Склифосовский») должен выйти в этом году. Помимо Кристины и Матвея, в ленте задействованы Иван Охлобыстин, Борис Хвошнянский, Семен Серзин.
Асмус досталась главная роль в проекте. Ее персонаж — Евгения Покровская, талантливый врач, прекрасный травматолог, который не только борется за жизни и здоровье пациентов, но выступает против гендерных стереотипов.
Кажется, в жизни Кристины наступила темная полоса: минус один проект, расставание с продюсером Ильей Бурцем и травма ноги — еще недавно звезда ходила на костылях.
«Когда это все закончится?! Я не ожидала, что это настолько долго и серьезно. Нога ноет (и я вместе с ней), выпрямить не могу, спать тяжело, сгибаю максимум на 90 градусов, по лестнице спускаюсь с чувством, с толком, с расстановкой. Еще и на колени встать не могу (а я женщина несвободная, мне очень надо), — жаловалась она несколько месяцев назад. — На этот раз разрыв передней крестообразной связки колена. Вернее того, что было вместо нее, так как девять лет назад я уже рвала эту связку, и мне из сухожилия соорудили новую… Сделали операцию. Вскрыли правое колено на операционном столе, а там секретик. Оказалось, что, помимо разрыва передней крестообразной связки, я еще и мениск порвала. Так что операционное действо длилось почти четыре часа без антракта. Еще и материал брали со второй ноги, которая теперь тоже болит и зашита».