Катя Гордон состояла в команде звезд и боролась за 10 миллионов вместе с Серегой, Марией Горбань, Мией Бойкой, Антоном Жижиным, Кузьмой Сапрыкиным, Магомедом Муртазаалиевым и Аленой Блин. Отношения с игроками сразу не задались — ее мнение всегда отличалось, возможно, поэтому она первой и покинула проект.
Мы пообщались с юристом и узнали, как проходили ее дни на шоу. Спойлер: чаще всего скучно!
— Катя, как вас угораздило во все это вписаться?
— Много лет назад я участвовала в проекте а-ля «Последний герой» на НТВ. На острове выживала. Потом зареклась на такое подписываться и обходила аналогичные проекты стороной. Шли годы: я красиво старела, стала успешным человеком, поэтому, казалось бы, как меня туда занесло?.. Я просто сходила на шоу к Паше Воле — и он меня уговорил.
— Какое мнение сложилось о сокомандниках?
— Канал собрал разных персонажей. Для меня было важно, чтобы поехали не какие-то блогеры, а все-таки профессиональные люди. Блогеры, как мне кажется, зрителю уже осточертели. Я из всей компании — единственный нормальный человек, который реально зарабатывает деньги умом (смеется). Мне почти никто не понравился — выделю только Мию Бойку. И я, и она переругались практически со всеми. С остальными было сложно, ведь я не люблю непонятные пустые разговоры за столом, какие все хорошие и так далее… Сразу решила, что такой не буду, лучше показать искренность, чем сидеть в белых штанах. От лицемерия и тупости тошнит дико.
— С какой целью пришли на проект?
— Скажу совершенно искренне: мне 45 лет, у меня трое детей, все отлично дома и в бизнесе. Поэтому моментом, побудившим меня отправиться на шоу, были не деньги, а нечто другое. Ну где еще создадут такой пионерлагерь для взрослых? Я кайфовала от всех испытаний на силу, скорость, ловкость. Мне лишь не нравились дебильные беседы, которые заводили участники — ну это пятый класс Сызранской школы. С большим уважением говорю про Сызрань, просто пятый класс — это тяжело. У меня три высших образования, я работаю головой, а мне три раза в день — на завтрак, обед и ужин — приходилось поддерживать бессмысленный тупой разговор. Будто попала в школу-интернат для неодаренных детей. Это для меня подстава.
— Вы любого можете поставить на место?
— Я не хотела играть в дружбу с теми, с кем в реальной жизни не общаюсь и вряд ли встречусь после шоу, поэтому у меня не было там друзей. Сюсюкать и улыбаться на камеру — не про меня.
— Было такое, что вы с человеком мило общались, а когда выключалась камера, он начинал вести себя по-другому?
— Я совершенно спокойно относилась к стратегии каждого. А у большинства она была именно такая: все мило общались, а за кадром поливали друг друга дерьмом. Поэтому я поливала их дерьмом и в глаза, и за кадром.
— Расскажите немного про условия: вы жили на вилле, а люди из народа в лесу.
— Звездная команда выиграла первый конкурс, поэтому нас отправили на виллу с бассейном, в котором я плавала каждое утро. Таковы правила игры: кто победил, тот ночует в роскошном особняке, кто проиграл — живет в лесу без намека на комфорт. Я была всем довольна, так как ни одной ночи в палатке не провела.
— У вас есть фобии?
— В рамках реалити меня точно ничего не пугало, я тертый калач. Чтобы меня расстроить или привести в ужас, нужно очень постараться. Единственное, я боюсь падения в лифте — как-то случайно попала на аттракцион с падающей кабиной, и у меня с того момента фобия. Теперь неприятно находиться в замкнутых пространствах.
— Как семья отнеслась к вашему мини-путешествию в Стамбул?
— Честно скажу, муж не хотел, чтобы я уезжала, так как не понимал, для чего мне все это надо. Поэтому я ему сразу сказала, что не буду изо всех сил стараться, просто клево выступлю, покажу честную себя и поеду домой.
— Дети все это время были на муже или ему кто-то помогал?
— И у меня, и у Вити (Виктор Хархалис — супруг Кати, — прим. ред.) отличные родители — они всегда на подхвате. Еще, конечно, есть няни и водитель — все создано для того, чтобы дети выживали без меня. Да, я очень занятой человек, и проблема была не в том, с кем оставить детей, а как раскидать дела, суды и пояснить клиентам, где я буду. К счастью, в моей компании работают юристы, которые умнее меня в пять раз, поэтому все всегда под контролем.
— Кто из участников, на ваш взгляд, достоин победы?
— На шоу нет идеального человека, все с душком, со своими косяками, включая меня. Лидеров вообще нет! Все специфические — именно так нас и подобрали.
— Что бы вы сказали людям, которые едут на реалити впервые? Как нужно себя вести?
— Я бы сказала вот что: дорогие наши звезды и простые люди (себя, кстати, тоже считаю простым человеком), когда вы едете на телешоу, вы едете в пространство, которое просветит вас насквозь. Все говно, которое в вас есть, увидят, поэтому не пытайтесь быть хорошими, не пытайтесь обмануть широкую аудиторию. Если вы подлец, то лучше не суйтесь. Все то, что вы в реальной жизни еще как-то можете спрятать, на шоу всплывет.









