Киркоров требует с Успенской 10 миллионов рублей в качестве моральной компенсации. Если суд встанет на сторону певца, то он отправит полученные средства на благотворительность.
«Завтра очередное слушание по моему иску к Любе Успенской, которая позволила себе множество высказываний, порочащих мою честь, не подумав извиниться даже после того, как данный иск стали серьезно обсуждать в прессе. Я верю в справедливость нашего правосудия, поскольку каждый гражданин нашей страны должен знать, что нельзя оболгать и оскорбить человека ради ежесекундной саморекламы, оставшись безнаказанным.
Вот это и есть то ради чего и возник этот иск, а не ради денег, как некоторые говорят. Я всегда достаточно зарабатывал сам, я хочу именно справедливости. А та сумма, которую взыщет суд, пойдет на благотворительные цели. В этом году я побывал с благотворительной миссией в ДНР и лично видел, скольким людям можно помочь, как даже самая простая помощь может менять жизнь людей в лучшую сторону. Так тому и быть!» — поделился 57-летний Филипп Бедросович в беседе со «СтарХитом».
Что касается артистки, то она возмущена претензиями коллеги. Певица до последнего была уверена, что Киркоров заберет свой иск, но этого не случилось.
«Как выяснилось, Филипп не забрал свой иск ко мне на 10 миллионов рублей за то, что я назвала его женоненавистником. Удивлена. Была уверена, что после всех этих голых вечеринок он как-то должен был, если не сам измениться, то изменить свое поведение. Филипп, если тебе нужны деньги на брюки, то скажи мне, я тебе дам, только скажи. <…> Филя, ты точно проживаешь в РФ сейчас, а не на Марсе? Откуда такие суммы? Как ты пострадал? Почитай, что о тебе пишут в СМИ, какие петиции создают граждане страны! Если ты народный артист, то хоть немного спустись к народу!» — сетовала Успенская.
По поводу этой ситуации высказался также известный адвокат Александр Добровинский, представляющий интересы Филиппа Бедросовича. «Так как возразить противной стороне нечего, то все доводы сводятся к голой вечеринке и ситуации в стране. Но голая вечеринка была после интервью Успенской, в котором она наговорила гадостей. А ситуация в стране во-первых, не запрещает судиться, во-вторых, не позволяет оскорблять людей», — отмечал правозащитник.