Игорь отказывается от лечения, обещает исправиться, но каждый раз срывается… Как сейчас обстоят его дела неизвестно — хоккеист ушел в затишье после многочисленных оскорблений в адрес Леры.
Тем не менее иногда он делится милыми фотографиями дочки Маши. 9 августа девочке исполнилось семь лет — в беседе с нами Кудрявцева рассказала, как отметили день рождения, и присутствовал ли на празднике Макаров.
«Недавно вернулись из отпуска. Были там две недели; не отпуск, а слезы! Ездили без друзей Машеньки, но она быстро знакомится с детками, поэтому с кем-то успела подружиться. Я подарила все для развития. Доченька любит рисовать», — сказала телезвезда.
Вопросы о муже Лера не стала игнорировать, но ответила на них аккуратно. По словам блондинки, она в хороших отношениях с Игорем и совсем не держит на него зла.
«Папа, конечно, поздравил ребенка. Его не было с нами в Болгарии, но он позвонил по видеосвязи и передал подарки. Мы нормально общаемся. Во всем разберемся сами. Все нормально!» — подчеркнула Кудрявцева.
Вернулась ли ведущая к мужу или просто сохранила с ним дружбу — стоит только догадываться. От подробных комментариев Кудрявцева отказалась. «Не хочу обсуждать личную жизнь. Один раз возбухнула и пожалела тысячу раз», — заключила знаменитость.
Сейчас Лера находится в Казани на музыкальном конкурсе «Новая волна». Она по традиции провела открытие вместе с Сергеем Лазаревым.
Напомним, Кудрявцева публично пожаловалась на супруга, обвинив его в ненормальном поведении. «Я делала все, что могла. Спасала — лечила. Спасала — лечила. Спасала — лечила. Рехабы, кодировки, врачи, клиники. При этом Машуля ничего не должна видеть и знать. На работе — улыбаться. В какой-то момент я думала, что сойду с ума. И только очередной рехаб давал мне возможность „продышаться“. Но невозможно ничего сделать. Просто невозможно, — плакала блондинка. — Я стала „созависимой“. Я боюсь, что он умрет, что что-то случится, если не контролировать. Сколько раз уже был на грани смерти. И самое страшное, что я всю вину беру на себя. Ведь не дай Бог, что произойдет — я всю жизнь себе этого не прощу. Бесконечная жалость и вина. Я просто очень устала. Девочки милые, как это страшно».