Несколько недель назад в квартире Марии Градской прорвало батареи из-за образовавшегося свища. Вину за случившееся дочь артиста возложила на коммунальщиков. В середине декабря она обратилась в суд и потребовала от ГБУ «Жилищник района Тверской» возместить имущественный вред. Что именно пострадало, пока неизвестно, но ущерб Мария Александровна оценила в 5 492 480 рублей.
В эту сумму входит также неустойка в период с 05.12.2024 года по день фактического исполнения судебного акта. Беседа между представителями сторон назначена на 3 февраля 2025 года.
Параллельно продолжаются также и разбирательства за наследство Градского — бывшая жена артиста, Ольга, обратилась уже в третью, кассационную, инстанцию, чтобы выделить в общей массе свою долю из совместно нажитого за 20 лет. Предыдущие две попытки для нее окончились проигрышем. Старшие дети артиста, в свою очередь, «воюют» с вдовой Александра Борисовича за имущество стоимостью порядка миллиарда рублей. Суды продолжаются уже несколько лет.
Дочь и сын маэстро пытались доказать, что брак их отца с Мариной Коташенко был фиктивным. Главным аргументом было то, что отношения они узаконили 21 октября 2021 года, а 28 ноября певца не стало. В то же время в суде невозможно было не учесть, что с Коташенко Градский провел вместе 17 лет.
Требования вдовы ранее были удовлетворены частично: ей и двум детям досталось по 1/3 доли в четырех нежилых помещениях площадью от 15 до 400 квадратных метров, в особняке в Подмосковье площадью 1172 квадратных метра и четырех земельных участках от 300 до 2600 «квадратов». Также семье принадлежат жилые дома площадью 163 кв. м и 115,4 кв. м, нежилое помещение и 0,28 доли в праве долевой собственности на жилой дом.
Старшим наследникам музыканта, Даниилу и Марии, досталось по половине домов площадью 1,5 тысячи и 115 квадратов. Также они получили по 0,28 доли в жилом доме, который находится в собственности четвертой супруги Градского, и шесть земельных участков площадью от 12 до 1,2 тысяч квадратных метров.
Очередное заседание по разделу имущества состоится в Тверском суде 29 января.