В частности, Наталии Гулькиной не понравилось выражение «слаба на передок». За это артистка теперь требует с Маргариты Суханкиной шесть миллионов рублей. В беседе со «СтарХитом» Маргарита рассказала, что думает по поводу иска, а также призналась, собирается ли извиняться перед коллегой.
Маргарита, здравствуйте! Итак, сейчас все обсуждают ваш скандал с Натальей Гулькиной. Она просит у вас извинения, чтобы отозвать иск. Что думаете по этому поводу?
Здесь я сразу хочу сделать лирическое отступление: мое интервью было вторым. Я второй пришла в студию после всех выпадов Гулькиной. Я просто отвечала на ее нападки. Интервьюер, задавала мне вопросы примерно такого плана: «Наталия Гулькина говорит, что…». Я четко отвечала на вопросы корреспондента, ничего не изобретая, приводя примеры из жизни, рассказывая о том, что я видела и что происходило на моих глазах и давая этим событиям и действиям свои комментарии и оценку. Поэтому сейчас, учитывая, что мое интервью было вторым, я не совсем понимаю, за что я должна извиняться. В чем, собственно, моя вина? Есть такой старый фильм «Супружеская жизнь», в одной серии показана точка зрения мужа, а в другой — жены и результат увиденного очень отличается, вот и у нас с Натальей, видимо, разное понимание событий. Поэтому о каких извинениях может идти речь? Все случилось, как случилось.
Но если Гулькина видит в этом что-то обидное в свой адрес, это ее личная проблема, ее жизнь. А, может быть, она таким образом делает себе черный пиар? Не знаю, мне кажется, в нашем возрасте уже нужно собирать другие дивиденды, искать положительные моменты в жизни, делать акценты абсолютно на другом. Но, видимо, Наташа решила так себя продвинуть. Ну что же, флаг ей руки. Пусть страна обсуждает эту ситуацию. Причем, поверьте мне, то, что я рассказала, это абсолютный минимум из того, что я видела, что я знаю — а знаю я достаточно за шесть лет работы. Я Наташу видела в разных ситуациях. Но я о многом молчу и готова была молчать, если бы не было того самого-самого первого интервью. И да, что меня еще сподвигло — то, что она позволила себе неприличные выпады в адрес людей, с которыми я работаю. Я считаю: прежде чем выходить в эфиры с какими-то намеками и подозрениями, нужно посмотреть сначала на себя в зеркало, обернуться на свою жизнь, а потом уже выносить на общий суд, на всю страну какие-то небылицы.
Чего никогда не простите Наталии?
Вы знаете, я Наталии все простила. Поверьте, никаких обид я не испытываю. Не только к Наталии, но и ко многим людям. Я просто делаю для себя выводы из каких-то ситуацией. И тех людей, которые меня подставили или попытались сделать в мой адрес что-то негативное, я просто отпускаю и перестаю общаться. Все! И к Наталии в том числе у меня нет никаких обид и прощений — я считаю, Бог простит. Поэтому никаких претензий нет.
Наталия говорит, что вытащила вас из депрессивного состояния в одно время, предложив работу. Что скажете по этому поводу?
Давайте вернемся к началу: я не звонила Наталии, ни о чем ее не просила. Раздался звонок от ее директора, который от имени Наталии предложил записать совместную песню и таким образом «напомнить стране о себе». Никакую работу она мне никогда не предлагала и никуда работать не устраивала. После презентации совместной песни появились предложения о совместных выступлениях. Так лодка и поплыла, ни у меня, ни у Наташи не было планов работать вместе. Нас соединила жизнь и коммерческий спрос на совместные выступления.
С годами ничего не изменилось, в этот раз Наталия решила снова напомнить стране о себе при помощи меня, сначала в интервью, этого оказалось недостаточно. Теперь привлекает внимание судом, хочет, чтобы ее жизнь обсуждали все СМИ. Как известно суд дело такое, теперь каждое заседание Наталия будет раздавать комментарии. Видимо, другого повода обратит на себя внимание у человека нет.
В жизни, да и в шоу-бизнесе часто близкие люди ссорятся так жестоко, что волосы на голове дыбом встают. Как думаете, почему так происходит? Ведь именно близких людей мы порой обижаем очень жестоко…
Да не только в шоу-бизнесе! Да, люди ссорятся. И, к сожалению, самые жестокие ссоры происходят с самыми близкими людьми. Наверное, это происходит из-за того, что слишком много друг о друге знают. Есть такая поговорка: «Меньше знаешь, лучше спишь». Поэтому, наверное, я отношусь к тем людям, которые предпочитают не знать каких-то вещей о ком-то — с тем, чтобы продолжать общаться. И еще хочу сказать: «Худой мир лучше доброй ссоры». Лучше поддерживать ровные отношения со всеми. Кто-то тебе больше нравится, кто-то меньше, нужно просто обходить тех людей, которые тебе неприятны, и стараться лавировать так, чтобы общаться с тем, кто тебе близок, дорог и приятен. Кто реально твой настоящий друг. А те, кто ведут себя нехорошо, тех людей стараться обходить и поменьше общаться. Да, и мне кажется, что все эти ссоры происходят из-за недопонимания, может быть, из-за недостатка воспитания, образования, интеллекта. Мне так кажется. Поэтому нужно быть выше и умнее — чтобы не допускать таких жутких диких ссор, ругани и всего прочего.
Сейчас идет суд между Любовью Успенской и Филиппом Киркоровым, оба подали иски друг на друга из-за публичных высказываний. Не хотели бы вы подать ответный иск к Наталии?
Я в курсе исков Успенской, Киркорова — они люди амбициозные, известные. Не знаю, может, они тоже считают, что пиар им что-то добавит. Но я не сторонник таких разборок, я этого не люблю, наоборот, стараюсь обходить острые углы. Да, действительно, можно накопать и набрать многое. Наташа дает часто интервью, и не только она, но и другие девушки, которые благополучно открывали рот под мою фонограмму, сейчас пытаются открывать рот, пороча мои честь и достоинство, позволяя себе какие-то высказывания в мой адрес. Я пока молчу. Но если та же Наташа будет настаивать на каких-то моментах, есть масса интервью, масса свидетелей… Поверьте мне, иск финансовый в ее сторону от меня будет значительно выше, нежели она предъявляет мне. Я доказательства найду — возможности есть.
И она наговорила достаточно, чтобы я сделала стойку в ее адрес. Но я, как неглупый человек, не хочу этого делать. Не хочу. У меня полно работы, гастрольный график буквально забит. Особенно после выхода сериала «Слово пацана». Поверьте, мне есть чем заняться! У меня масса других забот, интересов, проблем в этой жизни. И мне совершенно не хочется заниматься всей этой возней и ерундой на уровне плинтуса. Но если Наташа будет настаивать, я это сделаю. И ей мало не покажется. Хотя я человек миролюбивый, но, как говорится, «наш паровоз стоит на запасном пути», у меня козыри тоже есть в рукавах, ответить я могу. Но не хочу. Я очень настоятельно рекомендую Наталье взять себя в руки и отозвать все свои претензии, иски. Потому что хорошим это не закончиться.
Что бы хотели пожелать Наталии?
Хочу пожелать Наталье крепкого здоровья. Потому что любые такие моменты, они требуют очень-очень много здоровья. Эта борьба, возня в черном пиаре с судебными процессами требует много сил — моральных, материальных. К тому же у меня команда есть. Есть люди, которые за меня встают стеной. У меня есть и директор, и продюсер, и юрист, которые борются за мою честь, мое здоровье и мой крепкий сон в том числе. Насколько я знаю, у Наташи такой команды нет. Есть группа советчиков, друзья, но что касается таких надежных людей, которые помогали бы реально и переживали, давали правильные дельные советы, нет. И это на самом деле плохо, страшно. Наташе гордиться тем, что она все «сама-сама», все знает, везде готова одна, это не всегда хорошо. Особенно если ты находишься в зрелом возрасте, нужно иметь людей рядом, которые поддержат и помогут по всем человеческим правильным законам. Поэтому Наташе я от всей души желаю самого крепкого здоровья.