Под ее Cambio dolor в конце 90-х танцевали все подростки нашей страны. Орейро ценит любовь российского зрителя и старается как можно чаще радовать его своими визитами. Правда, в этот раз актриса прилетала тайно, не хотела, чтобы фанаты отвлекали ее от работы.
В течение нескольких недель в разных локациях Наталия принимала участие в съемках фильма «Письмо Деду Морозу». По сюжету сынишка юриста Петра Безуглова (Антон Филиппенко) находит его неотправленные детские письма волшебнику и опускает их в почтовый ящик. Чудесным образом желания мальчика Пети из 90-х начинают сбываться — оживают игрушечные солдатики, индейцы, пират Флинт… Вот только что делать со всем этим, никто не знает. В опасности не только он сам, но и семья, и, возможно, даже мир.
В новогодней комедии производства Киностудии им. М. Горького Орейро сыграла роль «девушки мечты» главного героя. Когда-то он, как и многие мальчишки, быв влюблен в звезду «Дикого ангела» и мечтал на ней жениться. И вот — пожалуйста, заморская Наташа только рада.
На съемочной площадке в карельском лесу уругвайская звезда появилась в русской шапке-ушанке, теплой красной куртке, джинсах и белых сапожках. Всем улыбнулась, помахала ручкой и поздоровалась по-русски: «Привет». Отметим, насколько дисциплинированно Орейро прибыла в нужную локацию — за полчаса до момента, как должна войти в кадр. Все это время она весело что-то обсуждала с продюсером картины и помощниками режиссера и терпеливо дожидалась команды.
Актрису сопровождала помощница, переводчик с испанского на русский и один охранник, который никак не мешал ее коммуникации со всеми участниками съемочного процесса. Наталия ни от кого не пряталась, не отворачивалась, а наоборот с радостью делала селфи с желающими и отвечала на многочисленные комплименты. «Вы так круто выглядите, красавица!» — «Спасибо, вы тоже».
К слову, секрет стройной фигуры артистки прост — она больше 20 лет вегетарианка, предпочитает питаться овощами. Из слабостей — шоколадно-растительный кофе и темный шоколад. На лице — никакой пластики, а милые мимические морщинки вокруг глаз только придают очарования.
Как только Наталию пригласили в кадр, она моментально отреагировала — «иду!» — и устремилась по сугробам в глубь леса. Вместе с ней в этот день также снимались Иван Охлобыстин и Кристина Асмус, уже порядком подмерзшие после n-ного дубля. Кристина согревалась, делая приседания с выпрыгиванием, а вот Иван Иванович просто танцевал между «мотор»-«стоп» под музыку в наушниках.