Особняк площадью 1200 квадратных метров телеведущий строил для своей большой и счастливой семьи. Полина активно участвовала в его обустройстве, стремилась создать красоту и уют. Но на днях Дмитрий выставил особняк на продажу, назначив цену — 570 миллионов рублей, хотя ранее он озвучивал другую стоимость недвижимости — 750 миллионов.
В объявлении дом назван «родовым гнездом» и «воплощением мечты о жизни за городом». «Это предложение для тех, кто ценит бескомпромиссное качество, технологии и высокий статус. Дом готов к проживанию — осталось только заехать. Великолепный кирпичный дом премиум-класса в одном из самых статусных коттеджных поселков — Успенские Поляны — это готовое родовое гнездо и воплощение мечты о жизни за городом в атмосфере роскоши и комфорта», — отмечается в описании.
Новость вызвала новый шквал обсуждений о разводе супругов. Многих, к слову, удивило, что Дибров не оставил дом жене и детям — известно, что сейчас Полина арендует соседний коттедж, чтобы сыновья могли чаще видеться с отцом.
Адвокат шоумена Александр Добровинский в комментарии для «СтарХита» подчеркнул, что переезд Дмитрий Александрович планировал задолго до разрыва с супругой.
Пользователи Сети, увидев интерьер дома, не скрывали восхищения. Полину тронули теплые отзывы. «Спасибо большое, я старалась! Дом для меня бесценен, ведь в каждой детали частичка моей души», — написала многодетная мама в личном Telegram-канале.
Напомним, недавно Дмитрий подал заявку на регистрацию собственного имени как товарного знака. Это снова вызвало волну слухов: многие решили, что шоумен хочет таким образом запретить бывшей жене Полине использовать их общую фамилию в своем проекте Dibrova Club. Однако, по словам того же Добровинского, решение связано не с разводом, а с желанием дистанцироваться от скандалов.
Дибров не собирается мешать работе женского клуба бывшей жены. «Защищая мое имя, добытое в окопах Сталинграда и в студиях Останкино, я тем самым защищаю это самое внимание от цифровых Чичиковых с их давно уже мертвыми душами. Полина же этой фамилией работает. Она не паразитирует на ней, как инфоглисты, питающиеся соками живых людей. Нравится мне ее работа или нет, но благодаря ей моя фамилия кормит моих детей.
Поэтому первое, что я сделаю, когда юристы выдадут мне на руки патент на фамилию Дибров, — в свою очередь выдам все необходимые разрешения на использование ее в работе Полины. Заметьте, ключевое слово здесь «работа». В нем все дело», — передавал «СтарХиту» слова Дмитрия юрист и специалист по интеллектуальной собственности Манвел Агаджанян.
