Ты заняла второе место в проекте «Экстрасенсы. Реванш». Довольна результатом или все же хотелось быть первой?
— Я вообще сама по себе не азартный человек. Мне не нравятся состязания с кем-то, поэтому «Реванш» расценила как состязание с самой собой. Результатом довольна.
Теперь ты принимаешь участие в «Новой Битве экстрасенсов». Зачем? Ведь ты уже добралась до финала? Не боишься участи Мэрилин Керро, которая трижды приходила на проект и трижды была второй, так и не став победительницей?
— Я заслужила право снова стоять в готическом зале, считаю, что надо пользоваться этой возможностью. Плюс мне очень интересны задания проекта, нравится выезжать на места трагедий, чтобы оказать помощь героям. Да, я хотела бы синюю руку, справедливую награду за мою работу, но на данный момент я искренне наслаждаюсь процессами, испытаниями и благодарна случаю, что мне еще раз выпал такой шанс.
А хотела бы попробовать силы еще и в «Битве сильнейших»? С кем из соперников «Реванша» не против там встретиться? В финале у тебя были очень напряженные отношения с Ангелиной Изосимовой, ты говорила, что она очень агрессивная. Вам так и не удалось наладить с ней контакт?
— Я неоднократно говорила, что больше всех меня зацепила Ангелина Изосимова. Влюблена в ее работу, в стиль, в манеру общения. Вообще во все, что она делает. Мне лично она нравится. По непонятным причинам Ангелина проявляла ко мне недружелюбие, какую-то скрытую пассивную агрессию. Но совершенно точно, что мне хотелось бы именно с ней поучаствовать в «Битве сильнейших», вместе вести какие-то расследования, трудиться в паре. У меня к ней какая-то внутренняя тяга и симпатия. Ничего не могу с собой поделать. Я чувствую ее мощь, ее силу. И мне кажется, что Ангелина старается казаться хуже, чем она есть на самом деле.
Расскажи о новом сезоне «Битвы». Как отреагировали участники на твое появление?
— Да, как-то у меня сразу не сложились отношения с героями. Понятное дело, что они были мне не рады, потому что я уже имею какой-то статус, какой-то вес, определенно сильнее, чем у некоторых из них. Мне кажется, что они немного приуныли. И в готическом зале у меня произошла некрасивая на мой взгляд стычка с милейшей женщиной, которая позиционирует себя как мастер по работе с молитвами. Она заявила на всю страну, что я занимаюсь чернухой. Это настолько бредово и неприятно для меня. Марат Башаров потребовал какого-то объяснения, какой-то конкретики. Но скажу честно, это ниже моего достоинства объяснять неизвестной мне персоне, что чернуху в работе я не использую. Было настолько унизительно и гадко, и мне показалось, что эта чудесная женщина просто решила загасить меня, потому что испугалась, что на проекте будет сразу 2 человека со светлой магией. Это было некрасиво и агрессивно. В общем, встретили меня не очень радушно, и это ожидаемо. Но я проехалась, скажу вам честно, по каждому участнику и высказала свое мнение, кто является сильным, а кто слабоват. Конечно, это было неприятно слышать, и я была готова к какой-то войне. Но давайте будем честными — мы сюда не дружить пришли, пусть мои слова придадут им стимула и боевого настроя. Я на них не обижаюсь, надеюсь, что они на меня тоже.
Как оцениваешь соперников? Успела уже с кем-то познакомиться, есть ли там те, в ком видишь реальную конкуренцию?
— Да, там есть сильные участники, но я не хотела бы их называть, дабы они не почувствовали мою симпатию и чтобы их это не окрылило. Хочу посмотреть на их работу, на взаимодействие с людьми. Считаю себя чуть большим экспертом, чем они, поэтому свое авторитетное мнение я выскажу чуть позже.
Ты прекрасно выглядишь, при том, что уже многодетная мама! Как тебе это удается?
— Мои сыновья уже взрослые, они постоянно делают мне комплименты и говорят, что я очень красивая и похожа на девушку старшего сына. Часто спрашивают, сестра ли его и кто эта прекрасная дама рядом с ним. Меня это окрыляет. Также мой муж настолько мной гордится, так часто меня хвалит, что я стараюсь соответствовать и всегда держать себя в форме.
На «Реванше» ты рассказала, что твоя дочь родилась от суррогатной матери. Почему приняла такое решение?
— Было очень много осуждений в Интернете как раз под постом о моем суррогатном материнстве, в пабликах, посвященных «Битве экстрасенсов». Кто-то упрекал меня в том. что я родила ребенка ради хайпа. Непонятно, правда, какого, но, допустим. Кто-то говорил, что я зажравшаяся богатая тетка, которая эксплуатирует бедных женщин, пытающихся заработать денег. Я читала такие комментарии, но, скажу честно, что если вижу какие-то негативные посылы под моими постами на эту тему, закрываю их. Хотелось бы еще раз пояснить, что любое суррогатное материнство может быть только по медицинским показаниям. Прежде, чем стать биородителями и найти суррогатную маму в агентстве, мы прошли огромное количество медицинских комиссий и получили огромное количество экспертных заключений, что самостоятельно рожать ребенка для меня опасно.
Можно подробнее?
— Это было очень сложно, и чтобы выкупить ребенка у суррогатной мамы и заплатить ей гонорар, мне пришлось продать один из моих бизнесов — один из самых успешных салонов красоты. Это была, однозначно, существенная сумма, и мы не успели ее собрать к сроку. Конечно же, мы родили Агату из-за сумасшедшего желания еще раз стать родителями и из-за невозможности выносить ребенка самой, поскольку это были бы неоправданные риски, как для меня, так и для малыша. Поэтому мы обратились в агентство по подбору суррогатной мамы, и весь год, что длилась процедура, я спала спокойно, потому что полностью доверилась профессионалам и никак не принимала участие в этом действии. Мой муж был категорически против как-то погружаться в эту историю, и он даже не знает имя нашей сурматери.
Помогают ли сыновья с дочерью? Можешь, например, оставить ее на них и заняться своими делами на какое-то время? Или пойти куда-то?
— Наша дочь — наша коллективная забота и воспитание. В ее жизнь и в ее развитие погружены все мужчины моей семьи. Поэтому когда я работаю, дети отпускают няню и сидят с Агатой по очереди. Кто-то делает уроки, кто-то нянчится с ней — они договариваются по очереди. Я абсолютно спокойно оставляю Агату, как с 12-летним младшим сыном, так и доверяю полностью ее своему старшему сыну. Мои сыновья очень мне помогают: сейчас я наслаждаюсь материнством. Мои старшие дети — и мои помощники, и мои друзья, и стали интересными собеседниками, и параллельно поддерживают меня с Агатой. И я горжусь тем, что моя семья, действительно, такая дружная.