Дэвид Фостер прилетел на фестиваль еще несколько дней назад и с удовольствием наблюдал за выступлениями своих коллег из вип-зоны. Когда-то он работал и существенно повлиял на карьеры Селин Дион и Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэри и Мадонны, Рода Стюарта и Тины Тернер… 16 премий «Грэмми», три номинации на «Оскар». В Баку одного из самых успешных продюсеров мира сопровождала очаровательная супруга — актриса и певица Кэтрин Макфи (на 35 лет его моложе) и трехлетний сын Ренни Дэвид.
Днем музыкант заложил собственную звезду на Аллее славы, после чего устроил невероятный вечер с друзьями на сцене Dream Fest. Прозвучали, в том числе, культовые песни, в создании которых Фостер принимал непосредственное участие.
Кэтрин Макфи, появившаяся на сцене в роскошном платье с экстремальным разрезом, открыла концерт композициями The Power Of Love и My Heart Will Go On. Эмин и Алессандро Сафина спели дуэтом «Синюю вечность» под аккомпанемент Дэвида. Никто не остался равнодушным, когда на большие экраны вывели изображение легендарного Муслима Магомаева и так символично над морем зазвучал его мягкий баритон.
Ани Лорак сорвала бурные овации, исполнив мировой хит Уитни Хьюстон I Will Always Love You. Артистка предстала в образе настоящей кинодивы — роскошная укладка, перчатки, бриллианты. Звезда также представила премьеру трека из своего будущего международного альбома, объяснив, что главный посыл песни — «никогда не сдаваться». «Я в последнее время пережила много боли, но главное вставать и продолжать идти вперед», — призналась Каролина. Кстати, из вип-зоны красотку всеми фибрами души поддерживали самые близкие — дочь София и любимый мужчина Исаак Виджраку.
Но больше всего зрители и гости все-таки ждали ее — участницу популярнейшей американской группы The Pussycat Dolls Николь Шерзингер. И «кошечка» появилась — в эффектном платье с лифом, инкрустированным сверкающими камнями и стразами. Артистка исполнила три композиции, начав с Purple Rain, продолжив дуэтом с Эмином Love Me Tender и зафиналив синглом Don't Cha.
Спустя почти час Николь появилась в пресс-зоне, где томились журналисты. Оказалось, все это время поправляла макияж и меняла наряд для афтерпати. Туда Шерзингер отправилась на в ярком мини из пайеток с акцентными плечами. И сверкала на вечеринке ярче всех.
Закрытая тусовка для зарубежных гостей проходила в резиденции на территории курорта Sea Breeze: у бассейна сервировали банкет, установили сцену. Компанию за столиком Николь составили два красавчика — Эмин, который знакомил ее с русскими коллегами, и Джек Саворетти, а также Ани Лорак с избранником Исааком Виджраку. Чуть поодаль расположились Алессандро Сафина, Джианни Руссо и другие знаменитости.
Неофициальным ведущим банкета провозгласил себя Эмин Агаларов — он представлял каждого почетного гостя, поднимал за него бокал. Следом звучали композиции, повлиявшие на карьеру присутствующих артистов. «СтарХит» обратил внимание, что больше всего Шерзингер среагировала на лирическую песню Лорак и Эмина «Я не могу сказать» — даже пыталась подпевать, пританцовывала.
А потом так трогательно смутилась, когда на экране появилась она сама c хитом Hush Hush. Смущение, правда, длилось буквально 1,5 секунды, после чего «кошечка» взяла микрофон и устроила настоящее караоке. Усидеть на местах под зажигательный трек было невозможно, поэтому в пляс пустились все — особенно эффектно кружились в танце Каролина и Исаак.
На этом заморская гостья не остановилась, исполнив лирическую Can't Help Falling in Love вместе с Эмином. В этот момент между артистами, похоже, случилась особая магия.
После того, как все вдоволь натанцевались, слово снова взял основатель фестиваля Dream Fest и теперь уже обратился к своим самым близким. «Все, что происходит, на самом деле сделала моя мама. Она просто меня родила, воспитала. А в детстве я был страшным хулиганом», — признался Эмин. Ирина Иосифовна в свою очередь с улыбкой произнесла: «Я рада что ты был именно таким». А также отметила, что и отец артиста смог присутствовать на знаковом для сына концерте: «Это потрясающее событие. Ты знаешь, что папа очень занят. Но он нашел возможность и сегодня приехал. Ведь ты поешь».
Спустя некоторое время Эмин обратился и ко второй главной женщине своей жизни. «Хочу поднять тост за свою супругу Алену. Агаларову, между прочим!», — произнес он. Пара на правах хозяев вечера проводила всех звездных гостей и только после этого сама отправилась домой. Выглядело это, кстати, максимально романтично — рассвет, гольф-кар, мужчина в смокинге за рулем, его спутница в вечернем платье рядом. Да здравствует любовь.