Этот год стал переломным для Нюши — она официально развелась с супругом, вернулась из Дубая в Москву и возобновила карьеру. Треком «Сильные девочки» певица начинает новую главу своей жизни. В каждой строчке звучит ее личная история.
«Эта песня не только о расставании, она в целом о большой внутренней трансформации в моем мире. Я переживала депрессию и в каком-то смысле перерождалась. Очень уязвимый момент. Мои переживания вложены в творчество. Я хотела ими поделиться, и поддержать всех, кто сейчас может проходить через что-то подобное. Напомнить о том, что они не одиноки», — признается артистка.
Вы недавно развелись с мужем после 7 лет брака. Как вам удалось «отпустить все, что было»? И что нового вы открыли в себе за это время?
Конечно, было непросто. Местами себе и этому процессу важно было дать время. Но я пришла к согласию и благодарности за то, что было и есть сейчас. А что-то новое я в себе открываю постоянно, это связано не только с разводом, я просто вижу в этом развитие. Обновляться необходимо, ведь мы живем в мире, где все движется и прогрессирует.
Вы считаете себя сильным человеком? Когда и почему последний раз плакали?
Думаю, что это относительно, все познается в сравнении. Точно сильнее себя год назад, например. Я стала чаще плакать, не стесняюсь слез, вообще чаще проявлять разные эмоции. Слезы могут быть абсолютно от разных чувств: и счастья, и сочувствия, и сострадания, и любви…
В период расставания, принятия этого решения, случалось, что вы «прятали слезы за улыбкой», как вот в песне звучит? Вообще друзья понимали, что вы проходите через непростой этап?
Да. Так было, когда я проходила через депрессивный период, я выходила на сцену, снималась в программах… только близкие знали и видели, как мне было плохо.
Все обратили внимание, что после развода вы стали раскрепощеннее, демонстрируете свою сексуальность, стали выбирать более откровенные наряды. В период брака вы не делали этого из-за мужа?
Нет. Бывший муж никак не влиял на мои наряды. И не могу сказать, что раньше я была очень скромной. Тут скорее были периоды беременности и восстановления после родов, некоторые луки в тот период были не уместны, потому что я себя ощущала по-другому.
Психологи говорят, что таким образом девушка намекает, что готова к новым отношениям.
Я считаю, что человек одевается так, как он себя ощущает, образ помогает раскрывать новые, неизведанные грани, это часть самовыражения и я, как девушка, артист, творческий человек, склонна менять имидж и экспериментировать, мне это интересно.
А еще вы недавно устроили совместный фотосет с Егором Кридом. В период брака вы не общались, наверно, потому что это было не очень приятно супругу. Каково вообще встретиться с бывшим спустя много лет?
Мы хорошо относимся друг к другу, но близко не общались и не общаемся. Он попросил поддержать его в коллаборации, и наши взгляды на этот счет совпадают. Я думаю, что оставаться в хороших отношениях с бывшим, — здорово.
Сказали ли уже дочке, что мама и папа больше не вместе? Вообще кому из близких вы открылись в первую очередь?
Детям — еще предстоит. Сначала я поговорила с родителями.
Писали, что вы не сразу нашли компромисс, с кем останутся дети. Все ли в итоге удалось разрешить? Часто ли видитесь с сыном и дочкой?
Это неправда. Мы вообще не поднимали вопрос, что они с кем-то должны оставаться. Между мной и Игорем прекрасные отношения, мы общаемся. А дети поровну проводят время с мамой и папой. Летом они были в Москве, сейчас в Дубае, а дальше — посмотрим, как сложится, и примем какое-то решение.