Подопечный Виктора Дробыша на сцене с детства — еще в 15 лет он собрал свою первую рок-группу. За свою карьеру IVAN участвовал во многих музыкальных конкурсах: выиграл «Пять звезд» в Ялте, занял второе место в «Битве хоров» и «Главной сцене». Однако в шоу «Маска» Иванов остановился буквально в шаге от финала — Валерия идентифицировала давнего знакомого еще несколько выпусков назад.
Оказывается, что в семье Александра уже были те, кто имел отношение к популярному проекту и знает, как устроена кухня. Поэтому певцу пришлось приложить максимум усилий, чтобы не спалиться.
«Скрывать от родных было сложно, в том числе от жены, потому что она участвовала в двух предыдущих сезонах „Маски“ в качестве танцовщицы. Но я делал все, что мог, — признается „СтарХиту“ исполнитель. — От коллег, с которыми я ездил в тур, прятаться тоже было непросто. Нужно было находить миллион оправданий, почему я после каждого концерта постоянно мотаюсь в Москву. Учитывая, что в Москву я мотался из Сибири, вопросы не возникать не могли».
IVAN долго привыкал к своему необычному костюму с длинным хвостом, но нисколько не пожалел, что выбрал его из других вариантов — Ворона и Дикобраза. Как и другим участникам, артисту пришлось столкнуться с трудностями в эксплуатации в виде жары («особенно, когда переставали работать вентиляторы») и плохого обзора.
«Костюм сидел как влитой, никакой клаустрофобии не было. Вот только почему-то он казался мне то больше, то меньше. Чувствовал я себя в нем прекрасно: становился Гусеничкой, и мне это давалось легко. Мы слились друг с другом. Со временем Гусеничка немного сдавала, и ее приходилось подштопывать. Но, тем не менее, она всегда блистала», — говорит музыкант.
Александр прислушивался к каждому слову жюри и переживал, что коллеги быстро разоблачит его, но, как оказалось, зря. Алексей Воробьев, кстати, именно благодаря «Маске» познакомился с творчеством IVAN.
«Впечатления от общения положительные, все было мило и непринужденно. Хотя и без небольшого стресса не обошлось, потому что я боялся наводящих вопросов и переживал, что меня разоблачат. Например, как-то раз кто-то из членов жюри спросил, есть ли у меня дети. На тот момент моя жена еще не родила, поэтому я ответил, что детей у меня нет. И, получается, не соврал. Забавно, в общем, все происходило», — улыбается музыкант.
Также он признался, что веселый образ помогал ему забывать о повседневных заботах и трудностях. «Я понял, что это действительно отражение моего внутреннего мира — доброта, радость и открытость. Что у IVAN на душе, то у Гусенички на языке. На сцене я забывал о повседневных делах и проблемах и превращался в Гусеничку. Кстати, всем советую: время от времени превращайтесь в гусеничек и думайте о чем-то светлом. В финале буду болеть за друга Мамонтенка».