Громкие разбирательства подкосили здоровье Михаила Цивина, тем не менее он отбывает срок за хищение наследства Алексея Баталова. Наталья Дрожжина, тоже участвовавшая в махинациях, отделалась условным наказанием.
Три месяца назад писали, что актриса отвернулась от супруга: не отвечает на его звонки, не приезжает на свидания. Подруга пары Елена Старостина рассказала, так ли это на самом деле.
«Я недавно звонила Наташе. Она отказывается от помощи сиделок, поэтому сейчас живет одна. Я спросила про Михаила Семеновича, Наташа ответила: «Он нормально. Ему все время ставят капельницы, но в больницу не переводят», — поделилась подробностями Елена Алексеевна со «СтарХитом».
Cтаростина подтвердила — Дрожжина не ездит к мужу. «Наташа пока не навещала Михаила. Хочу сказать, она глубоко больной человек. У нее есть бодрость в голосе, но после инсульта не все слова выговаривает. Похудела на 20 килограммов, я ее видела летом, это ужас!» — отметила звезда «Триггера».
9 июня вдова Алексея Баталова подала апелляционную жалобу на условный приговор артистки. Гитана Леонтенко хочет, чтобы суд вынес 75-летней Наталье Георгиевне реальный срок.
«Ее не посадят, мне кажется, — рассуждает приятельница Дрожжиной. — Наташу и Мишу уже наказали, нет смысла их добивать. Все же началось с того, что они хотели расторгнуть с Гитаной договор пожизненной ренты. Гитана просила 500 тысяч долларов, а те отказали. Думаю, Михаил Семенович еще побудет в тюрьме. В конце концов, либо добьют людей, либо выпустят. Супруги еще будут бороться за свое честное имя».
Алексей Баталов ушел из жизни в 2017-м. Спустя три года после смерти легенды советского кино начались разборки за его имущество.
Цивин и Дрожжина втерлись в доверие к Гитане Аркадьевне и ее дочке Марии, страдающей ДЦП, а затем предложили подписать бумаги, где обязуются их пожизненно содержать. В итоге актриса и юрист завладели несколькими квартирами семьи, мастерской Алексея Владимировича, а также крупной суммой денег.
В апреле 2021-го Марии удалось вернуть недвижимость, которая ей досталась от отца. Нотариуса Дмитрия Бублия, помогавшего подделывать документы, посадили на пять лет. Он, в отличие от Натальи Георгиевны и Михаила Семеновича, вину признал.