Прощание с народным артистом прошло в Театре имени Комиссаржевской. На легендарной сцене собрались родные, друзья и коллеги Ивана Краско. Наш корреспондент также заметил в кругу пришедших последнюю любовь актера — Дарью, которая ухаживала за ним до самой смерти.
30-летняя девушка не могла сдержать слез: она больше пяти минут сидела на коленях у открытого гроба и причитала.
«Ты мне стал дедушкой и родным человеком. Спасибо моим родителям за то, что они приняли его в семью, в нашу семью! Он мой родной человек, я буду помнить его всегда. Прошу прощения у работников театра, у труппы за то, что приходила сюда без Ивана Ивановича, возомнив, что имею на это право. Когда был жив Виктор Абрамович Новиков (худрук театра), он мне сказал: „Я вижу твою любовь к театру и вижу, как ты свободна тут. Приходи“. И я приходила. Ванечка, ты был моей жизнью! Любимый, я буду помнить тебя всегда. Я тебя люблю!» — эмоционально сказала сиделка.
Пашкова гладила артиста по голове и рукам, отказывалась вставать. А когда у гроба столпились люди, у девушки случилась истерика. Она, закрыв лицо руками, закричала. Дарью увели за кулисы — там ее поддержал актер Юрий Кузнецов. Он обнял девушку и стал что-то тихо говорить ей.
«Мы много работали, много общались с Иваном. Я часто бывал у него на даче в Грузино. Невероятный был человек!» — вздыхает Кузнецов.
Гроб с телом Краско вынесли из театра под аплодисменты и крики «браво!» Похоронят Ивана Ивановича на Комаровском кладбище рядом с сыном Андреем — так хотел сам артист.
На траурной церемонии присутствовали бывшая жена и дети актера, но все внимание на себя переключила сиделка. 48-летняя Наталья Вяль (третья супруга) от прощальной речи отказалась.
Николай Буров, друживший с Краско много лет, отметил, что, несмотря ни на что, коллегу всегда окружали достойные люди. «Ваня прожил яркую, долгую и красивую жизнь. Это радует. Он ушел тихо и скромно, когда большая часть из нас в отпусках», — подчеркнул актер в беседе с журналистами.