Несмотря ни на что, Дмитрий Тюленев поддерживает Даню и надеется, что у него все получится. Более того, Дмитрий уверяет — Милохин очень любит страну, в которой вырос и стал популярным.
Дмитрий, здравствуйте! Как ваши дела? Расскажите, где вы сейчас живете.
Здравствуйте, все отлично. Живем большой семьей недалеко от Анапы, здесь мы почти достроили большой дом. Трудимся, воспитываем детей, ставим глобальные цели, ведем здоровый образ жизни, много уделяем времени саморазвитию. В мои 43 года этим нельзя пренебрегать, это становится нормой для выживания, чтобы развиваться и двигаться вперед, ведь нужно еще так много всего сделать в жизни.
Как относитесь к обрушившейся на вас славе?
Каждый из нас стремится к признанию — это нормально, но мне до этого еще далеко, и предстоит много труда. Это тоже нормально, ведь я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. У нас в семье совсем недавно росло восемь детей: пятеро родных и троих мы брали на воспитание из детского дома, в том числе Даню и Илью Милохиных. По сути, я всегда был и останусь лайф-коучем для своих детей. Каждый родитель должен быть таким для своего ребенка.
Вы стали лайф-коучем? Можно подробнее?
Сейчас ситуация в стране складывается сложная, и я не могу пойти на СВО, так как уже 20 лет нахожусь в борьбе с огнем (Дмитрий по професси пожарный — прим. ред.). Но все же могу помочь, как говорится в том фильме: «Старый, но не бесполезный». Поэтому принял решение выступать в формате коротких видеороликов. Кстати, меня можно найти в любой соцсети, забив в поисковую строку браузера ник @dmitry_t79. Там я делюсь с людьми, прежде всего с юным поколением, нужными и правильными вещами о любви к Родине, к семье.
Не думали идти на телевидение с такими амбициями?
Мне пишут десятки писем — большинство подростки. Они просят совета, ведь пошлостей, глупостей, кривляния и так достаточно в информационном поле. Поэтому в будущем вижу себя в успешной сильной команде в серьезных проектах. Может, это будет передача на ТВ или онлайн-школа, или проект другого формата под названием «Что такое хорошо, что такое плохо?», где будут затрагиваться важные и правильные вещи. Где мы будем говорить не только о здоровье и целях, но и о патриотизме, любви к Родине. Большинство профессиональных коучей работают для взрослой аудитории — оно и понятно, ведь там деньги, платежеспособность, но я считаю — надо работать и с подростками. И вместо того, чтобы обвинять школу и другие образовательные учреждения в плохом воспитании наших детей, пора уже и нам, родителям, подтянуть профессиональные навыки и подключиться им на помощь.
Думаю, у вас все получится, ведь во многом благодаря вам Даня Милохин стал успешным.
Когда-то я мотивировал Даню писать свою цель каждый день на листочек и верить в успех. Тогда я изменил его судьбу в лучшую сторону. У него теперь есть возможности, есть выбор. Перед ним тысячи дорог. Он писал, что хочет стать самым популярным мальчиком на земле, при этом мы, переехав к морю, еще жили в старом доме площадью в 40 квадратных метров семьей из 10-ти человек, но нас у всех были листочки с целями под подушкой. Мы все верили в себя. Я продолжаю делать это — мотивировать и верить в успех своих детей, в успех каждого ребенка на земле. Самое главное, что родитель должен дать своему ребенку — верить в него, несмотря ни на что.
Поддерживаете ли связь с Даней? Помогает ли он вам в материальном плане?
Связь поддерживаем, но мы не навязываемся и не донимаем, не спорим и не судим друг друга. Но если нужен совет, я всегда на связи. Он не обязан мне помогать ни в материальном плане, ни в рекламе моих соцсетей. Но если будет очень тяжело и нечего будет есть, я обязательно позвоню ему (шутка, конечно!). Даня — человек настроения, может неожиданно позвонить и сообщить, чтобы мы срочно делали загранпаспорта, что нам пора греть попки, и устроить шикарный семейный отдых на Мальдивах, потратив на это 6,5 млн за неделю, а может полгода не отвечать на сообщения. Каждый из нас индивидуален, но мы не живем за счет Дани и никогда не жили.
Я продолжаю работать в пожарной части, жена продает одежду в небольшом магазине, который мы недавно открыли, нет, не на Данины деньги — на кредитные средства (информация для хейтеров). Мы все понимаем, что если жить за счет другого, ни о каком развитии речи быть не может, свой путь нужно пройти самому. Конечно, без больших денег трудно развивать крупные проекты, и мои будущие проекты требуют инвестиций, но это уже больше вопрос команды и партнерства.
Собирается ли Даня приезжать в Россию? Или останется в США?
По поводу приезда в Россию — да, конечно, он очень хочет приехать. Даня добряк по натуре, и он любит людей, любит Родину, говорит, что скучает и хочет приехать домой. Он сожалеет, что многие думают, мол, он занял антироссийскую позицию. Это не так. Но сейчас для всех тяжелое время, очень легко наделать ошибок, в силу молодости и неопытности легко запутаться, наговорить лишнего или довериться не тем людям. Как в той песне: «Часто простое кажется вздорным, черное белым, белое черным». У Дани есть команда, и я думаю, там все тоже не так просто, ведь большинство блогеров и его друзей из Украины. У многих там семьи, а здесь — контракты и друзья, они вынуждены делать сложный выбор. В таких условиях работать над новыми проектами сложно. Но я надеюсь на грамотные опытные шаги их продюсера Ярослава Андреева. Думаю, все будет хорошо.
Как относитесь к его увольнению с Первого канала? Было ли это его решение чем-то неожиданным для вас? Чем Даня планирует сейчас заниматься?
Участие Дани на Первом было интересным и нужным делом, он приобрел хороший опыт, многому научился. Мы всей семьей следили за ним, и его решение покинуть проект, конечно, было для нас неожиданностью. Но что случилось, то случилось. Хотя все еще можно исправить. Я думаю, нужно дать Дане время. Надеюсь, он примет правильное решение и продолжит развиваться и двигаться вперед. У него большие планы и много энергии, нужно только провести работу над ошибками и поставить новые цели.
Почувствовали ли вы на себе хейт, обрушившийся на Даню?
А про хейт — ну конечно, я читаю комментарии. Многие выражают мне недовольство по поводу Дани, типа вы такой правильный, а Даню воспитать не смогли. Я, бывало, оправдываюсь, мол, детский дом, предательство матери… Ведь непросто перевоспитать 14-летнего подростка с душевной травмой, но потом понимаю, что тем, кто пишет гадости, говорить об этом бесполезно. У них недостаток энергии, которую человек должен черпать из своего предназначения, из осознания того, что ты занимаешься нужным и любимым делом. Но у них этого нет, поэтому виноваты все кругом: правительство, президент, соседи, Милохин. Хейтеры хотят украсть у других то, что можно излучать самому — энергию. Но, увы, для этого нужно менять отношение к миру, к себе, к людям. А им этого делать не хочется, вот и тявкают как Моська на слона, стараясь хоть как-то самоутвердиться и показать свою значимость за счет других.
Как я отношусь к хейтерам? Как студент училища к ученикам начальной школы: иногда с пониманием, иногда с иронией, а иногда хочется снять ремень. В любом случае, каждый на своем месте, исходя из уровня развития и способностей. Но прошу не путать понятия — я не против критики. Чужое мнение важно, если оно конструктивное. Здоровая критика помогает увидеть себя со стороны, помогает расти и развиваться.
Где сейчас Илья? Как он? Ничего о нем не слышно… Помнится, в прошлом у Ильи были проблемы с наркотиками. Решил ли он их?
Для меня наркотики — это не только то, что вы имеете в виду, но и табак, и алкоголь, и даже чрезмерное употребление сладостей. А вообще не думаю, что у Ильи сейчас проблемы с запрещенными веществами. Насколько я знаю, он увлечен астрологией, у него есть любимая девушка, у него все хорошо. Он развивается и, думаю, скоро мы о нем услышим. По поводу его реакции на действия Дани мне неизвестно, но, думаю, брат всегда будет за брата. Они самые родные друг для друга, столько прошли вместе, и какие бы ни были обиды между ними, они будут поддерживать друг друга.
Как Илья отреагировал на высказывания Дани против Первого канала?
Илья — добрый и хороший парень, но у него такая же проблема как и у Дани — любого, кто проявляет к нему интерес, он пускает слишком глубоко в сердце. Потом человек может отдалиться, он же воспринимает это как предательство, закрывается в себе, приходят пустота, обида и разочарование. И так снова и снова один и тот же урок, начиная с предательства матери. И этот урок можно пройти, только выучив его, изменив отношение к людям. Просто не нужно ждать и требовать от людей невозможного и возлагать на них слишком много надежд. Мы с Ильей в хороших и добрых отношениях.
Я не старался заменить ему отца, но хотел стать другом и наставником, при этом не навязываясь и держа дистанцию. С Ильей мы вместе ходили в спортзал, строили планы, он часто бывал у нас в гостях, после того, как вышел из под опеки. Во время поездки на Мальдивы мы были одной большой дружной семьей, но в последнее время, особенно после поездки Ильи к биологической матери, он закрылся от нас, перестал писать. Думаю, это временно. Главное, что мы открыты, и он это знает. В заключении хочу сказать, что все в мире и события и встречи людей не случайны. Это я понял на собственном примере.
Интересно…
Расскажу немного о своем детстве. В новом классе новой школы я подружился с парнем по имени Слава, мы часто ходили в гости к нему домой. Школа была рядом с моим домом, а его дом находился на другом конце города, и я частенько приглашал Славу к себе на обед. Мы ходили на дискотеки и устраивали с друзьями на даче ночные вечеринки. Два года пролетели быстро, нам было по 16–17 лет. Потом я поступил в пожарное училище и больше его не видел.
Почему же я об этом рассказываю? Дело в том, что я снова увидел его, но уже по телевизору — он встречался с Ильей на популярной передаче по федеральному каналу. Я узнал его и был в шоке… Оказывается, биологическим отцом Дани и Ильи является Слава — тот друг из моего детства. Я не мог этого знать, ведь в свидетельстве о рождении Дани и Ильи отец не значился, а фамилия у них была материнская. Кто бы мог подумать тогда, в детстве, что спустя 20 лет из тысячи детей я выберу сыновей именно моего друга и буду их воспитывать как родных…
Так что, теперь я и сам сомневаюсь в ответе на часто задаваемый мне вопрос: «А почему вы выбрали именно Даню и Илью?» У меня теперь другой вопрос: «А может, это вовсе и не мы выбирали?!».