Все помнят, как полгода назад 7-летняя Таисия рыдала в московском аэропорту, потому что не смогла улететь с бабушкой на долгожданный отдых в Турцию. Тогда запрет на выезд, установленный по просьбе отца, стал для девочки и ее семьи полной неожиданностью. Никто ни о чем заранее их не предупредил.
Судя по всему, Телегин в очередной раз хотел «отыграться» перед Пелагеей за собственные неудачи, и выбрал для этого самое уязвимое для любой мамы место. Ведь незадолго до этого ему самому запретили покидать пределы РФ из-за неисполнения решения суда по разделу имущества. Плюс карьере спортсмена фактически пришел конец: контракт с провинциальным клубом истек и не был продлен.
В августе адвокатам певицы удалось снять запрет, но Иван, похоже, настроен чинить своему ребенку препятствия до последнего. Вчера Московский областной суд встал на его сторону — и теперь Таисия останется без поездки на море и в новогодние праздники. В качестве обоснования экс-хоккеист уверяет: он боится, что мать увезет ребенка навсегда. И это при том, что концерты Пелагеи по нашей стране расписаны на много месяцев вперед!
«Для нас такой поворот в деле стал полной неожиданностью, весь гастрольный график Пелагеи на декабрь–январь был составлен с учетом зимних каникул дочери. Тася, конечно, очень ждала путешествия с мамой, — прокомментировал „СтарХиту“ представитель певицы Филипп Рябченко. — Но нет, Телегин не успокаивается и продолжает делать гадости маленькому человеку, который вообще ни в чем не виноват! Ему плевать как пройдут каникулы дочери, своими действиями он мстит бывшей жене, задевая чувства собственного ребенка».
Также выяснилось, что за восемь месяцев Иван даже не предпринял попытки извиниться перед малышкой за подлый поступок. А она все это время была справедливо обижена и ждала от него звонка или сообщения. Стоит отметить, что мужчина в принципе вспоминает о наличии у него дочери аккурат перед судами. Уже подав апелляционную жалобу, горе-папаша соизволил поинтересоваться: «Как Тася?»
«Никакого конфликта между Иваном и Пелагеей нет, она воспитывает дочь одна, но никогда не чинила препятствий в общении Таси с отцом. Несколько недель назад, сразу после подачи жалобы, Телегин вышел на связь с моей доверительницей, она рассказала ему об успехах дочки в учебе, ее занятиях гимнастикой и конным спортом. Никаких поползновений поговорить с Тасей напрямую не было. Разумеется, никуда увозить дочь надолго никто не собирается, это полный бред и гнусные инсинуации. Мы обязательно обжалуем постановление апелляционного суда. Мы не понимаем, почему суд поставил права отца, не участвующего в жизни дочери, выше интересов ребенка».