51-летний Сергей Шнуров с виду кажется здоровым и сильным — раньше, когда артист активно выступал, он мог три часа прыгать и скакать на концерте, давая фору молодым. Но мало кто знает, как тяжело ему давались некоторые элементы шоу.
Оказалось, что в середине 2010-х у него нашли серьезную проблему. Об этом артист рассказал во время записи подкаста «Ниче святого» для Hi-Fi-стриминга «Звук».
«У меня где-то в 43 года появился шум в одном ухе. Я подумал, что все, сейчас буду глохнуть. Есть какое-то научное название про этот старческий шум в ушах. А потом я понял, что просто рано стал слышать тот самый белый шум, который пошел от первого взрыва. Можно сказать, что я слышу дыхание вселенной», — признался музыкант в интервью Марку Андерсону.
Естественно, Шнуров посетил врачей и попробовал убрать проблему, но это оказалось не так-то просто сделать. После нескольких попыток он сдался. «С тех пор я живу и не парюсь. Ничего нового после 43, когда у меня засвистело в ухе, не произошло. Не сказать, что жизнь как-то изменилась. Вот это было самое большое событие в моей жизни», — отметил артист.
К слову, говоря последнюю фразу, Сергей несколько лукавит, ведь третья жена Ольга Абрамова родила ему двоих детей — увы, брак не удалось сохранить и пара рассталась в конце 2024 года, удивив многих. К чести экс-супругов, они разошлись мирно и без скандалов. Более того, некоторые даже подозревают, что их расставание — это фикция, ведь в нескольких интервью Шнуров продолжает с любовью говорить о жене и даже признается, что держит связь с миром через нее.
После того, как Сергей записал мини-альбом с Инстасамкой, многие заговорили о его возвращении на сцену. У Шнурова скопилось достаточное количество материала, чтобы представить его аудитории в ближайшем будущем. Новые песни он представляет на дорогостоящих корпоративах (по слухам, за 40-минутное выступление нужно выложить более 12 миллионов рублей), а большие афишные концерты пока в планах. А вот возвращаться в шоу «Голос» на Первый канал, где он долгое время был наставником, певец не намерен, считая, что сделал на проекте достаточно, когда сидел в знаменитом красном кресле.