Александр, по собственному признанию, достойно обеспечивает наследника, старается регулярно видеться с ним, но Алиане все равно что-то не нравится. Экс-участник скандального реалити предполагает, что все дело в ее новом избраннике Максиме Меченкове (некоторые зовут его просто Маркус, — прим. «СтарХита»), от которого она недавно родила дочь.
«У Алианы начались отношения с Маркусом… Сын рассказывал, как его в целях наказания выгоняют ночью в подъезд и крайне некорректно ведут себя при нем… Это заставило меня еще больше проводить времени с Робертом. Потом мы потихоньку наладили общение с Алианой во благо ребенка. Единственным поводом для периодических ссор было ее постоянное упоминание моего имени в соцсетях, и обязательно в негативном контексте. Хотя я много раз просил не делать этого. В 2020 году я вернулся на проект, продолжал контактировать с ребенком, финансово поддерживал его, покупал вещи.
Потом я переехал в Лермонтов, периодически ездил в Москву, постоянно был на связи с Алианой, они всей семьей приезжали в гости к моим родителям. Летом забирал Роберта к себе. Мы прекрасно общались, так как я постоянно сглаживал углы, старался не реагировать на провокационные посты обо мне и моей семье, на не вполне адекватную систему воспитания Роберта, практикуемую Алианой и ее сожителем», — разоткровенничался 41-летний Гобозов в беседе со «СтарХитом».
Все изменилось после того, как у Александра Гобозова появилась новая любовь — юрист по имени Светлана. Алиана Устиненко вдруг запретила Александру видеться с сыном, поменяла ребенку номер телефона…
«Ситуация начала странным образом усугубляться, в Интернете стало больше негатива и сарказма в мою сторону, подписчики постоянно скидывали мне сведения о том, что сожитель Алианы ведет себя крайне неадекватно по отношению к моему ребенку. Да и Роберт ранее говорил, что Маркус заставлял его есть мыло в качестве наказания. Последней каплей стал ответ бывшей супруги. Я хотел забрать ребенка к себе на каникулы. Но она сказала, что у нее свои планы на лето, в которые я не вхожу. Она запланировала отдых в Армении, а сына решила отправить в лагерь. И вообще, раз я не плачу стабильно желаемые, но не взыскиваемые ею алименты, то у меня нет никаких прав на сына, сказала она. После этого негатив в соцсетях лишь усилился. Почти все лето не мог понять, где находится Роберт, до сих пор не могу с ним связаться», — продолжил Гобозов.
Все это вынудило экс-участника «ДОМа-2» обратиться в суд. Теперь он намерен добиваться по закону положенных встреч с сыном.
«Более чем уверен, что на ребенка оказывается психологическое давление, так как у нас с сыном всегда была очень сильная связь друг с другом. В настоящее время Алиана вещает в соцсетях, мол, любые контакты с ребенком будут только через суд, и угрожает безосновательным ограничением меня в родительских правах. Супруга в шоке от происходящего, особенно с учетом того, что сама является юристом в области семейных правоотношений и много лет занимается этой темой.
Она всегда успокаивала меня и старалась сглаживать конфликт, так как и она, и ее сын очень привязались к Роберту. Сейчас Света старается не погружаться в скандальную ситуацию, так как находится в положении. Примирение было бы идеальным выходом в любой подобной истории, ведь больше всего в таких ситуациях страдают дети. Однако пока человек не перестанет осознавать, что не является центром Вселенной и своими же руками портит психику своему ребенку, ступить на тропу перемирия вряд ли получится», — посетовал Александр Гобозов.
Стоит отметить, что во время развода с Устиненко Александр заявил, что не претендует ни на какое имущество, нажитое в браке.
«Я оставил ей бизнес, автомобиль за три миллиона рублей. А она должна была не претендовать на алименты. Алиана сама настаивала на таком условии», — подчеркнул звезда «ДОМа-2».