Стас Михайлов словно помолодел на двадцать лет, когда полностью изменил свой стиль. Артист часто отдает предпочтение известному люксовому голливудскому бренду Chrome Hearts. Одна вещь в коллекции дома стоит несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях переваливает за миллион.
На страничке певца в социальной сети часто появляются его дневные аутфиты. В глаза сразу бросается множество различных вещей с крестами — отличительной особенностью моделей бренда.
Однако почему выбирает именно Chrome Hearts, а не более распиаренные Gucci или Dolce&Gabbana, как его коллеги, Михайлов не признается, а лишь ограничивается лаконичным: «Мне нравится, и все».
Логично предположить, что Стаса привлекает аппликация в виде крестов, поскольку исполнитель — человек верующий.
Тем не менее, такой оригинальный гардероб требует больших вложений. Например, средняя цена джинсов — около 1,5 млн рублей (но есть модели и за 3 млн), а вот толстовки — самые дешевые, их можно купить и за 150 тысяч рублей. Но Стаса не заботит вопрос цены. Ему, как артисту, следует всегда выглядеть ярко и модно, а на это никаких денег не жалко.
На минувшем в Москве сольнике под открытым небом исполнитель, не изменяя себе, вновь вышел на сцену в одежде любимого бренда. Журналист «СтарХита» поинтересовался у исполнителя, сколько денег он выделяет на одежду при такой любви к крестам.
Но для Стаса вопрос цены не первостепенен. «Не задумываюсь вообще о таких моментах. Это рабочая вещь, мне в ней удобно, я сейчас именно так себя ощущаю», — ответил он.
Одни сравнивают новый образ Стаса с имиджем Егора Крида и Тимати, другие находят в нем сходство с Валерием Леонтьевым и Филиппом Киркоровым, третьи говорят, что кумир похож на бунтующего подростка. А кто-то считает, что теперь Михайлова можно признать не за отца, а за кавалера своих дочерей — внешне он выглядит как их ровесник.
Но артист утверждает, что не стремится нарочно выглядеть моложе своих лет, а просто живет по заветам Ольги Бузовой: «Кайфуйте — жизнь одна!»
«Я себя ощущаю так. Не делаю ничего специально. Вот так одеваюсь, так живу — сейчас мне это нравится», — оправдывается он.