Сын Александра Домогарова отказался от проекта, над которым работал больше двух лет, в пользу близкого человека. 34-летний кинодеятель попросил коллег не осуждать его, а войти в положение.
«Начинают ползти грязные слухи. И как бы я ни хотел, придется разъяснить ситуацию. Сегодня должна была состояться 10-я смена моей картины „Она такая классная“. К сожалению, очень тяжело болеет самый близкий мне человек. Уже больше двух лет идет борьба с очень гадкой болезнью. Когда все началось, я доделывал фильм „Пальма“, и мне казалось — тогда было очень тяжело и страшно. Но весь ужас наступил именно под начало съемок сериала. Лечение перестало помогать. Надежда таяла, но мы боролись изо всех сил», — поделился Александр.
Сценарист думал, что получится совместить съемки и личные дела, но это оказалось невозможным. «Я бы себе не простил! О своей ситуации предупреждал всех заранее: просил усилить меня допрежиссером, спрашивал про замену. Самое главное, я предупредил — если что-то случится, я сорвусь и уеду из Питера домой», — сообщил сын актера.
Домогаров-младший извинился перед командой, надеясь, что его поймут. Правда, не все готовы поддержать Александра в трудный момент.
«Я мечтал, я жил надеждой, что мы вырулим, и все будет как прежде. Но теперь живу в кошмаре. Все грехи повесили на меня и мою ближайшую подругу-продюсера… Много „не очень хороших“ людей, которым приятно пинать лежачего. Добивать. Злорадствовать! Где не могут бить меня, бьют мою подругу, якобы она виновата, что не смогла донести до всех, что я не буду снимать, — заявил режиссер. — Но у меня есть выписка из больницы, за 12 часов до мотора, где написано, что возможности организма исчерпаны, и они прекращают лечение. Теперь мы дома! Пытаемся как-то жить».
Режиссер приложит все усилия, чтобы спасти родительницу от рака. «У меня действительно были нервные срывы, когда я вел себя некрасиво, и этому нет оправдания. Но я делал это для проекта. Теперь я один со своим горем. Нет, не один, с настоящими друзьями и со своим любимым папой, который всегда рядом, — уточнил Домогаров-младший. — И мы должны с ним пережить этот кошмарный сон! Сделать все возможное ради мамы. Моей любимой мамы! Все ради нее! И я буду с ней до конца! Мама, я очень тебя люблю! Очень!»
60-летний Александр Домогаров полностью на стороне наследника. «Мой сын вынужден был сказать то, о чем мы молчали 2,5 года. Хотят станцевать джигу теперь на нем? Мало моей крови за 40 лет? Так вот я порву любого за него! Он вынужден был отказаться от проекта, сейчас ему страшно, тяжело. Из-за ситуации он, естественно, может попасть в черные списки кинокомпаний, как человек который может что-то сорвать. Хотя по-человечески это совершенно дико. Я не уверен, что ему сейчас могут дать работу, точнее после того, как произойдет самое страшное, которая была бы для него спасением в этой ситуации», — прокомментировал ситуацию артист «СтарХиту».
По словам актера, у сына не было другого выбора. «Врачи больницы, в которой проходила лечение Ира открыто сказали: „Наши возможности не безграничны“, — и отказались от дальнейшего лечения. Это стало для нас последним ударом», — заключил Александр Юрьевич.