Старший из братьев в корне не согласен с методами работы многоликой ведьмы. Камнем преткновения стал тот самый осиновый кол, который Шевченко воткнула в могилу на одном из испытаний. Магический предмет быстро стал мемом, а сам Александр даже начал продавать деревянные клинья в своем эзотерическом магазине. В прошлом выпуске конфликт снова начался с осинового кола, но продолжился серьезными оскорблениями в адрес 59-летней участницы.
«Я считаю, что сейчас сделано очень много для того, чтобы люди расчеловечивались. Даже у поколения Саши уже нет понимания того, что они разговаривают с человеком, который старше, опытнее. У него во лбу горит звезда, и ему плевать, кто перед ним стоит. Когда экстрасенс пытается возвысить себя, унижая других, то это очень плохая победа. Если она, конечно, ему достанется. Саша не видит себе равных. Каждый готзал я готова к его нападкам, но все же не могу опускаться до этого уровня. Я стараюсь вести себя достойно, хотя, забегая вперед, скажу, что ему удастся довести меня до белого каления», — Надежда Шевченко считает неподобающим поведение Александра.
Также Надежда Эдуардовна утверждает, что старший из братьев не нападает на других конкурентов, например, Влада Череватого или Дмитрия Матвеева, потому что они могут дать отпор.
«Такой он человек — нагажу другому, но свои 10 баллов получу. Он уже попал под фактор расчеловечивания! Ему нужна только победа и все! Он же не был таким в своем сезоне „Битвы“. А если бы был, то вряд ли за него голосовали бы. Ты должен помогать людям, помогать исправлять народу ошибки. А если ты сам себя с такой гадкой стороны показываешь, какие можешь давать рекомендации? Я думаю, что Саша подобным поведением вредит себе, люди в нем разочаровываются», — заключила многоликая ведьма.
Сам Александр Шепс не считает, что обижает Надежду Шевченко.
«Относительно Надежды Эдуардовны, это даже не критика, а прямая констатация фактов. Отношения у нас замечательные, мы прекрасно умеем контролировать себя (не всегда, конечно, но тем не менее прекрасно), знакомы уже давно и знаем многое друг о друге! Наши „перепалки“ умеют быстро остывать и переключаться на нечто иное. Да, порой бывают сказанные в сердцах обидные слова, но именно они заставляют нас многое переосмыслить и сделать в итоге! В коллективе у нас непревзойденная, какая-то атмосфера и порой даже „ядовитая“, но на то это и „Битва Сильнейших“! Все мы обладаем силой, но и слабостями, как и любой другой человек. Если мы не будем указывать на недостатки друг друга, вряд ли мы их изничтожим и взойдем на вершину», — прокомментировал очередную склоку победитель 14-го сезона.
Также экстрасенс признался, что споры между соперниками продолжаются зачастую и после выключения камер, а иногда даже разгораются с большей силой.
«После съемок мы, конечно, обсуждаем и выговариваем все то, что вряд ли когда-то покажут в эфире! Уверяю вас, это еще жарче! И Надежда Эдуардовна сама может задеть кого угодно. Но мы смотрим на все происходящее в итоге иначе. Мы видим себя не только, как телесную оболочку, но и нечто духовное. Поэтому я считаю в нашей битве вообще неуместны ссылки на возраст! Сознание мудрости может быть как в ребенке, так и старике, а посему мы просто обязаны забыть о земном возрасте (особенно во время консилиумов)! Иначе, как мы сможем полноценно помогать людям? В споре рождается истина… Страха за потерю поклонников у меня нет, ибо те, кому я импонирую прекрасно знают меня и мою философию. Я не преследую целей обидеть, а хочу лишь справедливости там, где мы являемся примером для других», — резюмировал медиум.