Ранее артистка признавалась, что очень волнуется перед участием в этом выпуске популярного шоу, которое выйдет завтра, в пятницу, в 21:30.
«Я переживаю, как буду „жюрить“, судить на стене. Для меня это, если честно, страшно. Большая ответственность это — вершить судьбы. Не знаю, как одной песней поднять всю сотню, потому что мой творческий путь был очень долгим, думаю, как и у многих из тех, кто сейчас на стене, и из тех, кто выступает. Потому что успех это прежде всего большой труд. В исполнении мне важны искренность, душевность. И, конечно, профессионализм: нужно, чтобы это было чисто, стройно, гармонично — так, как и должно быть у хоровых исполнителей. А репертуар — понятие субъективное, здесь, мне кажется, нужно забыть о своем вкусе — нравится песня, не нравится, — и смотреть в контексте, исходя из того, что за коллектив», — откровенничала 31-летняя Татьяна.
Но, как стало известно «СтарХиту», Куртукова оказалась не так уж и проста. Она со всей строгостью судила музыкальные коллективы. «Я чувствую, что меня сейчас попрут, но мне не понравилось, что с первых нот такая была голосовая атака громкая. Простого обывателя иногда это отпугивает», — заявила певица после выступления одного из коллективов.
Ведущий «Ну-ка, все вместе! Хором!» Николай Басков попросил Куртукову быть осторожнее в своих высказываниях. «Танюша, закапываешь себя, ой закапываешь…» — произнес Николай. Однако Татьяна осталась при своем. «Я имею право на свое мнение», — бойко отвечала артистка.
Глава сотни Сергей Лазарев не стал спорить с приглашенной судьей. Он, впрочем, как и всегда, от всей души поддерживал коллективы. А ведь в прошлом выпуске шоу Сергей был довольно резок к коллеге Брендону Стоуну, который предпочел не отдавать свой голос за выступление хора Университета Лобачевского из Нижнего Новгорода, чье пение покорило 99 членов жюри.
«Брендон, ты сколько раз сегодня встал? Четыре раза?! И все эти четыре раза артисты пели исключительно чисто? Они пели чисто? Я хочу понять логику экспертов, которые сначала выбирают людей ради поддержки, а когда люди поют на сто баллов, они не встают… Почему ты нажал на кнопку, когда люди плохо выступали?! Они все равны!» — кричал Лазарев.