Чемпионка мира рассказала «СтарХиту» об авантюрных номерах с Борисом, а также ответила на личные вопросы. Ранее Татьяна уже участвовала в «Ледниковом периоде» — в 2021 году ее дуэт с актером Федором Федотовым занял первое место. И сейчас у спортсменки есть все шансы на победу, ведь они с напарником занимают лидирующие позиции в турнирной таблице.
Татьяна, сразу согласились участвовать в новом сезоне или вас пришлось поуговаривать?
Так как я люблю фигурное катание и многие это знают, уговаривать меня не пришлось. Я обожаю этот проект и даже сказала своему директору: «Если я там нужна, то с удовольствием покатаюсь».
Расскажите о своем партнере Борисе Крестине.
Борис оказался чудесным партнером. При встрече я подумала, что мы будем такой парой, которая, если и будет выполнять сложные элементы, то они будут не выше уровня плеч. Но, как оказалось, Борис очень крепкий, стойкий и терпеливый мужчина — это стало нашим большим плюсом.
Борис встал на коньки в 44 года — это чувствуется? Переживали, что напарник может вас уронить?
Борис долгое время занимался акробатикой. Когда он сказал мне об этом, мы решили попробовать верхние поддержки, подкрут — сложные элементы, которые не всем ребятам удавалось попробовать на проекте. Даже тем, кто хотел и имел возможность, партнеры не давали это сделать… Мне с Борисом очень комфортно, общий язык мы довольно сразу нашли. Даже если его что-то не устраивает, он молчит, терпит и ждет, пока пройдет моя буря эмоций. Внешне я не всегда показываю, что происходит у меня внутри, но Борис это все равно замечает.
Наверное, Борис многому у вас учится?
Да, Борис многому учится и даже назвал меня «Учительница первая моя». Я, конечно, себя в роли тренера не очень хорошо чувствую, потому что больше руководитель. По технике и прочим вопросам мы стараемся найти точки соприкосновения, чтобы выдать самые лучшие моменты, которые могут у нас получиться.
Ваш муж Максим Траньков сидит в жюри — боялись услышать от него критику или получить низкий балл? Обсуждаете дома выступления?
Критику я абсолютно спокойно воспринимаю. Приходя домой после окончания съемок, конечно, мы с Максимом обсуждаем какие-то моменты, он делится видением члена жюри, разными закулисными историями. В основном он может меня ругать и критиковать за то, что я слишком доверчиво иду на опасные элементы. Например, в одной из программ Борис упал. А так, я стараюсь программы всегда держать в секрете, понимая, что Максим любит и покритиковать. Иногда слова обманчивы. Кажется, что программа не подходит, а она выстреливает. Получается, шедевр, мини-спектакль.
В целом довольны оценками жюри?
Я и будучи в спорте никогда не осуждала и не критиковала жюри. Выступая, никогда не думала об оценках. Мне гораздо важнее откатать программу, откатать ее эмоционально, чтобы реализовать задуманное и то, что мы тренировали. Получить положительный заряд эмоций. Что ставит жюри и на каком мы месте, — я об этом не задумывалась.
Есть ли у вас фавориты среди других пар, которые участвуют в проекте? Кто особенно удивил?
Мне многие пары нравятся: Дина Аверина с Димой Соловьевым потрясающе и гармонично смотрятся на льду. У них очень интересные элементы получаются. Конечно, Дина — профессионал в своем виде спорта. Растяжка — это безумно красиво. Те, кто не причастен к спорту, как Наталья Саблина, мой Борис, как Олег с Женей Тарасовой, люди из народа, которые любят фигурное катание, пришли покорять сердца, не понимая, каково быть участником проекта на телевидении, они для меня, наверное, самые главные герои. Потрясающе, что придумали именно такой формат. Он ближе к народу и поклонникам фигурного катания.
В прошлом году вы стали мамой в третий раз — поздравляем! Удалось полностью восстановиться после родов?
Как всегда, рвалась скорее на работу, потому что безумно люблю кататься, и это мне помогает восстановить себя — и эмоционально, и физически. Я с максимальной скоростью ворвалась в проект, практически после родов. Хотя, родив второго ребенка, я вышла гораздо раньше, даже двух месяцев не прошло.
Чем увлекаются дети? Что уже умеет делать младший сынок?
Детки у нас абсолютно разные. Анжелика очень творческая девочка, любит дизайн, рисование, рукоделие. Ее можно назвать усидчивой. Тео, наш средний, абсолютный шкодник: быстрый, шустрый. Наверное, дети и должны быть такими. Я начинаю к этому привыкать. Мама Максима и моя говорят, что мы в детстве были такими же. Третьему девять месяцев, он прошел со мной весь «Ледниковый период», за что ему огромная благодарность. Леошка уже умеет сидеть, немножечко говорить, встает и пытается ходить. Развивается довольно активно. В связи с тем, что у него есть старшие брат и сестра, это происходит быстрее. Мы безгранично их любим, балуем, но в то же время воспитываем так, чтобы выросли хорошими людьми.
В январе вы всей семьей заболели. Максим и вовсе лежал в больнице… Как сейчас себя чувствуете?
Да, сразу после Нового года, точнее, в Новый год началась эта история с болезнью. Так как семья большая, мы с Максимом не знали, кто от кого заразился. К сожалению, попали в больницу и Максим, и наш малыш. Оба перенесли пневмонию. Остальные, кто кашлял, кто болел гриппом. В общем, болела вся семья, включая даже нашу няню. Это был сложный период. Мы участвовали в шоу Татьяны Навки и не смогли докатать до конца в паре с Максимом, потому что требовалась срочная госпитализация. Выручил нас Саша Энберт, который в короткие сроки выучил спектакль, прилетел и помог в нужную минуту. Всем желаю крепкого здоровья, главное — не болеть. Сейчас все хорошо, спасибо.
Какие цели поставили на 2025 год?
Есть цель, чтобы детки росли и развивались. Есть цель — не прекращать кататься и заниматься любимой работой. Какие-то бытовые тоже присутствуют, хочется, чтобы у всех все было хорошо и все были здоровы. Остальное приложится.